Microsoft CRM Forum 2011

 

 

20.03.2011

 

Компания Microsoft приглашает Вас принять участие в Microsoft CRM Forum 2011, который пройдёт 31 марта 2011 года в Москве.

Microsoft CRM Forum – это крупнейшее мероприятие компании Microsoft, посвящённое практике применения клиентоориентированных стратегий и технологий в бизнесе. В этом году Microsoft CRM Forum приурочен к выходу на российский рынок новой версии Microsoft Dynamics CRM 2011.

Наш Форум – сугубо практическое мероприятие. Мы познакомим Вас с актуальными мировыми и российскими тенденциями области в клиентоориентированных технологий, а наши клиенты – компании из разных отраслей бизнеса – расскажут о том, как они заботятся о своих клиентах, и поделятся своим опытом следования CRM-стратегиям в маркетинге и продажах.

В заключительной части форума выступит Олег Тиньков, который поделится своим взглядом на то, нужно ли российским компаниям изменить мировоззрение, чтобы получить эффект от CRM-подхода. Собеседником Олега Тинькова выступит Павел Черкашин, директор по потребительской и онлайн-стратегии Майкрософт Россия.

Мы будем рады видеть Вас в числе участников Microsoft CRM Forum!

Форум состоится 31 марта 2011 года. Начало Форума – 10:00. Регистрация на Форум будет открыта с 9:00 до 11:00. Участие бесплатное при предварительной регистрации. Место проведения Форума будет сообщено дополнительно.

Чтобы принять участие, зарегистрируйтесь на сайте Microsoft или позвоните по тел.:
(495) 916-71-71 (для звонков из Москвы)
8-800-200-8001 (бесплатные звонки из городов России)

С уважением,
Российская команда Microsoft Dynamics CRM

Возврат к списку

Отзывы клиентов

Виктор Третьяк

генеральный директор Центра Инфраструктурных Проектов

ЦИП является ведущей российской компанией в области создания и сопровождения систем управления инфраструктурными активами на базе геоинформационных систем. В силу специфики нашей деятельности для нас огромное значение имеет формализация предпродажного цикла, в ходе которого мы выполняем для нашего будущего клиента исследовательские работы. Поэтому нам крайне важно на начальном этапе сотрудничества определить перспективность клиента и построить систему учета затрат до подписания контракта. В качестве инструмента по работе с клиентами была выбрана система Microsoft Dynamics CRM

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры