Для повышения качества обслуживания клиентов в Rhenus Revival разработано и внедрено решение на основе Microsoft Dynamics CRM.

 

 

09.03.2011

 

Компания Rhenus Revival  и компания Soft Master завершили внедрение автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM.

Rhenus Revival является одним из лидеров на транспортно-экспедиционном рынке России и СНГ, оказывая полный спектр логистических услуг, включающий международное экспедирование всеми видами транспорта, складирование, дистрибуцию грузов, а так же планирование и координацию всей цепи поставки.

Динамично развивающийся бизнес компании потребовал повышения уровня клиентоориентированности и эффективности процессов продаж и сервиса, оценки результативности маркетинговых вложений. Возникла потребность в удобном инструменте ведения операционной деятельности продаж, сервиса, управления задачами и поручениями. Поэтому было приняло решение внедрить систему управления взаимоотношениями с заказчиками на базе Microsoft Dynamics CRM.

Инновационный подход компании к ведению бизнеса нашел отражение и в реализации CRM-инструмента, ставшего неотъемлемой частью сервиса Rhenus Revival. CRM-система позволяет собирать, накапливать и хранить информацию по каждому клиенту, учитывая его специфику.  Использование аналитических возможностей системы позволило сделать работу менеджеров более эффективной.   

Возврат к списку

Отзывы клиентов

Игорь Стенин

директор по информационным технологиям ИД "АБАК Пресс"

Раньше в нашей компании работала CRM-система, созданная собственными силами. Но при росте числа пользователей мы столкнулись с проблемой ограничения платформы, поэтому встал вопрос о выборе более производительной системы. После детализации требований к новой системе мы провели сравнение разных CRM-систем и в результате выбрали Microsoft Dynamics CRM.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры