Для повышения качества обслуживания клиентов в Rhenus Revival разработано и внедрено решение на основе Microsoft Dynamics CRM.

 

 

09.03.2011

 

Компания Rhenus Revival  и компания Soft Master завершили внедрение автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM.

Rhenus Revival является одним из лидеров на транспортно-экспедиционном рынке России и СНГ, оказывая полный спектр логистических услуг, включающий международное экспедирование всеми видами транспорта, складирование, дистрибуцию грузов, а так же планирование и координацию всей цепи поставки.

Динамично развивающийся бизнес компании потребовал повышения уровня клиентоориентированности и эффективности процессов продаж и сервиса, оценки результативности маркетинговых вложений. Возникла потребность в удобном инструменте ведения операционной деятельности продаж, сервиса, управления задачами и поручениями. Поэтому было приняло решение внедрить систему управления взаимоотношениями с заказчиками на базе Microsoft Dynamics CRM.

Инновационный подход компании к ведению бизнеса нашел отражение и в реализации CRM-инструмента, ставшего неотъемлемой частью сервиса Rhenus Revival. CRM-система позволяет собирать, накапливать и хранить информацию по каждому клиенту, учитывая его специфику.  Использование аналитических возможностей системы позволило сделать работу менеджеров более эффективной.   

Возврат к списку

Отзывы клиентов

Николас Олливант

директор по информационно-аналитическому обеспечению «Cushman&Wakefield Stiles&Riabokobylko»

Мы помогаем нашим клиентам на каждом этапе сделок с недвижимостью. С помощью Microsoft Dynamics CRM создана единая база данных, объектов и клиентов с их историей обращений. Это позволяет в считанные минуты предоставлять информацию нашим клиентам и эффективно управлять данными внутри компании.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры