Консалтинговая компания Soft Master завершило внедрение Soft Master Real Estate Solution

 

 

17.02.2011

 

Консалтинговая компания Soft Master завершило внедрение в компании «Shelby Realty» решение Soft Master Real Estate Solution, разработанное для рынка недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM.

Компания Shelby Realty позиционирует себя как компанию, стремящуюся к сотрудничеству со всеми компаниями, работающими на рынке недвижимости в Черногории и Сербии, для объединения баз данных по объектам недвижимости и за счет использования новейших информационных технологий, предоставлять в удобном и концентрированном виде потенциальным клиентам информацию о максимально возможном количестве объектов недвижимости.

Основной целью проекта было создание единой базы данных, в которой храниться систематизированная информация об объектах, услугах и клиентах вместе с историей взаимодействия и контактной информацией.

С помощью отраслевого решения для рынка недвижимости в компании Shelby Realty были автоматизированы ключевые бизнес-задачи:

  • Работа с объектами недвижимости
  • Интеграция с сайтом http://www.shelby-realty.com
  • Автоматизация процессов ведения сделки и формирования договоров
  • Оперативный контроль выполнения задач по управлению вверенными объектами
  • Контроль взаимодействия специалистов по недвижимости с клиентами

Функциональность системы обеспечивает решение следующих задач:

  • фиксация всех обращений клиентов, в том числе и с сайта (единый каталог объектов)
  • отслеживание информации по истории взаимодействия с клиентами (какие объекты недвижимости предлагались, открытые возможные сделки, встречи, показы, продажи и пр.)
  • бронирование объектов недвижимости на основании данных об уже проданных (арендованных) или забронированных помещениях
  • автоматическое формирование кратких брифов по объекту в различных форматах (.doc, .pdf, .xls, .xml и множество других) с основной информацией об объекте
  • привязка любых файлов и кратких комментариев к объекту недвижимости
  • добавление клиентам различных признаков (VIP, обычный и пр.)
  • формирование аналитической отчётности по продажам
  • автоматизированное формирование договоров
  • отслеживание документооборота по клиенту (заключенные договора, выставленные счета и пр.).

Возврат к списку

Отзывы клиентов

Артем Меликджанян

коммерческий директор компании "Такском"

Решение Microsoft Dynamics CRM зарекомендовало себя как гибкий инструмент, который позволяет осуществлять все возможные настройки, учитывающие специфику информационных потоков в ООО «Такском». Нашей компании приходится обрабатывать в пиковые периоды до 5000 заявок ежедневно, и система справляется с этим без сбоев и задержек, что повышает лояльность наших клиентов.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры