Компания Soft Master завершила проект внедрения Microsoft Dynamics CRM 4.0 в Exect Partners Group

 

 

01.09.2010

 

Exect Partners Group – партнёрство экспертных практик, объединившихся для реализации принципиально нового подхода к консалтингу в области управления персоналом. Exect Partners Group оказывает полный спектр HR-услуг, предлагая своим клиентам сотни консалтинговых, обучающих, организационных решений и тысячи их комбинаций – как для глобальных, так и для локальных задач. Это сложная, непрерывно развивающаяся система, требующая идеальной отлаженности внутренних бизнес-процессов.



"Мы работаем на рынке консультирования и обучения и, именно поэтому, сами обязаны быть образцом организации бизнес процессов. Наши клиенты ждут от нас быстрой и точной реакции на свои запросы. Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило интегрировать в единый рабочий процесс усилия консультантов, тренеров, финансистов и других сотрудников компании и соответствовать возрастающим ожиданиям наших клиентов". 
Татьяна Курач  | Старший партнер



Целью проекта являлось достижение синергетического эффекта благодаря интеграции Microsoft Dynamics CRM с передовыми технологиями в области продаж и ведения проектов.
По итогам внедрения CRM-системы в «Exect Partners Group» организовано единое информационное пространство, объединяющее работу со всеми текущими и потенциальными клиентами и партнерами. Создана единая площадка по созданию и продаже комплексного набора услуг (тренинги, тимбилдинги, HR-услуги и др.). Система также позволяет организовывать работу тренеров: осуществлять их подбор по заданным критериям, в режиме реального времени отслеживать их загруженность и анализировать эффективность работы.


В ходе проекта была реализована интеграция с учетной системой, что позволяет анализировать ключевые показатели и осуществлять финансовое планирование в режиме online.




"Созданное решение показало себя эффективным средством управления и работы. Благодаря заложенным бизнес-процессам и планированию действий сотрудников проектное управление выполняется на самом высоком уровне. Общий доступ к информации о клиентах позволяет её быстрее обрабатывать и принимать оперативные решения".
Олег Федоров | Директор по ИТ


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Александр Любинский

генеральный директор компании "Холмрок"

Наша компания прежде всего обращает внимание на качественную сторону совместной работы, прекрасно понимая, что только точное, быстрое и аккуратное выполнение запросов и пожеланий партнеров дает им возможность сосредоточить внимание на своем бизнесе, помогает находить наиболее эффективные решения в области удовлетворения покупательского спроса, оптимизировать свои затраты, укреплять свои позиции на потребительских рынках в непростых российских условиях. Чтобы с нашей стороны все было сделано на самом высоком уровне, мы приняли решение о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами – Microsoft Dynamics CRM.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры