Компания Hoist Technology выбрала Microsoft Dynamics CRM от Soft Master

 

 

10.03.2010

 

Консалтинговая компания Soft Master начала проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в российском представительстве Hoist Technology.


Основанная в 1994 году в Швеции компания Hoist Technology предлагает технические системные решения и услуги для гостиниц, имеет представительства в Норвегии, Дании, Великобритании, России, Финляндии, Польше и странах Балтии, а также работает через дистрибьюторов более чем в 10 других странах.


При выборе CRM-системы для российского офиса компания не пошла по пути копирования опыта других представительств Hoist Technology в мире. Несмотря на то, что корпоративным стандартом для всех представительств в мире является система Super Office CRM, российское представительство выбрало для реализации собственного решения систему Microsoft Dynamics CRM. Основными причинами выбора были надежная поддержка Microsoft Dynamics CRM на территории России, простота системы в использовании и легкость обучения пользователей.


«Сначала мы предполагали пойти по пути всех представительств компании Hoist Technology, но затем сделали выбор в пользу системы Microsoft Dynamics CRM, которую нашли максимально подходящей для нашего бизнеса и способной развиваться по мере его роста», — говорит Дмитрий Чечкин, технический руководитель российского офиса Hoist Technology.


В результате внедрения CRM-решения на базе системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM в российском офисе компании Hoist Technology будут решены следующие задачи:

  • создание и упорядочение единой базы данных клиентов, которая в настоящее время ведется в разрозненных файлах в формате Microsoft Office Excel;
  • поэтапное отслеживание проведения рекламных кампаний и акций;
  • обработка сервисных запросов.


В ходе проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM будет проведено обучение ключевых пользователей компании Hoist Technology.


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Александр Усов

директор ant Technologies

В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM наша компания получила грамотный управленческий инструмент. Руководство компании теперь может в реальном времени отслеживать эффективность и своевременно корректировать действия отдела продаж. У сотрудников повысилась мотивация, так как работа с клиентами стала более прозрачной и предсказуемой, а на подготовку отчетности не надо тратить много времени.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры