Soft Master закончил проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в ДЕЛЬРУС

 

 

01.02.2010

 

В рамках решения на базе Microsoft Dynamics CRM научно-производственный холдинг ДЕЛЬРУС объединил основные процессы продаж и маркетинга. Осуществлена интеграция с ранее внедренной системой Microsoft Dynamics AX и внутренним сайтом.



Главное направление деятельности международного научно-производственного холдинга ДЕЛЬРУС — комплексное оснащение медицинских учреждений, монтаж и техническое обслуживание медицинского оборудования, обеспечение ЛПУ расходными материалами, производство товаров медицинского назначения и т.п.



Основной целью внедрения Microsoft Dynamics CRM было повышение качества работы с клиентами за счет автоматизации процесса продаж. Особое внимание было уделено автоматизации исполнения условий договоров. В результате проекта был усовершенствован и регламентирован процесс работы с клиентами.



За счет интеграции Microsoft Dynamics CRM с ERP-системой Microsoft Dynamics AX обеспечивается обмен данными в режиме «он-лайн» между CRM- и ERP-решениями в части основных справочников (номенклатурные единицы, клиенты/поставщики, договоры, прайс-листы и др.), а также выгрузка заявок на отгрузку, закупку, оплату из ERP-решения в разрезе договоров.



В решении реализован унифицированный подход к ведению сделки, сопровождению контрактов с отражением всех действий, ответственных лиц и статуса согласования. В процессе работы по потенциальной сделке обязательно вводится спецификация. При подборе продуктов в спецификацию загружаются цены, автоматически вычисляется рентабельность потенциальной сделки с учетом общих затрат на транспортировку. В системе реализована процедура согласования коммерческого предложения по потенциальной сделке (одобрение, пересмотр, отклонение), хранение версионности, формирование печатной формы для клиента.



Средствами Microsoft Dynamics CRM реализован бизнес-процесс ведения тендеров с оповещением ответственных сотрудников в ключевых точках. В рамках бизнес-процесса тендера создаются лоты, с лотами связываются продукты. Результаты тендера также заносятся в систему, в соответствии с результатами тендера формируются договоры. По сформированным договорам формируются заявки на оборудование, которые проходят различные схемы утверждения. Утвержденная заявка выгружается в решение на базе Microsoft Dynamics AX, которое создает заказ с уникальным номером. В соответствии с заказом выполняется закупка необходимого товара, резервирование и отгрузка. Все статусы заказа выгружаются из ERP-решения в решение на базе Microsoft Dynamics CRM. В любое время можно проследить хронологию (историю статусов) заявки в Microsoft Dynamics CRM.



Первым ощутимым итогом внедрения стало повышением эффективности работы менеджеров по продажам за счет:

  • создания и ведения единой клиентской базы, базы контактов;
  • автоматизации рутинных операций, таких как печать счетов, создание и согласование коммерческих предложений, договоров, спецификаций к договорам;
  • организации согласованного процесса работы нескольких подразделений: продажи, маркетинг, тендерный отдел;
  • взаимозаменяемости сотрудников благодаря полноценному доступу к клиентской информации.

Скорости обработки запросов клиентов увеличилась на 15%, соответственно выросла продуктивность работы продающих менеджеров. Благодаря функциональности оценки рентабельности потенциальной сделки появилась возможность эффективного планирования закупок товара — спустя три месяца использования решения наметилась тенденции к снижению складских остатков. Накоплена база для формирования управленческой аналитической отчетности по работе менеджеров («план-факт») и по динамике продаж. Синхронизированы более 30 справочников, используемых в решениях на базе Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Dynamics AX.


Мы очень благодарны компании ДЕЛЬРУС за активное участие в проекте внедрения Microsoft Dynamics CRM, в ходе которого проявились профессионализм ключевых сотрудников и готовность руководства к изменению бизнес-процессов компании. Важно отметить, что проект был успешно выполнен в рамках запланированного бюджета. Мы уверены в том, что Microsoft Dynamics CRM станет основным инструментом работы для руководства и сотрудников отдела продаж компании.
Юрий Востриков
Управляющий директор Soft Master


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Александр Усов

директор ant Technologies

В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM наша компания получила грамотный управленческий инструмент. Руководство компании теперь может в реальном времени отслеживать эффективность и своевременно корректировать действия отдела продаж. У сотрудников повысилась мотивация, так как работа с клиентами стала более прозрачной и предсказуемой, а на подготовку отчетности не надо тратить много времени.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры