Soft Master начинает проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в «Центре Инфраструктурных Проектов»

 

 

29.09.2009

 

Консалтинговая компания Soft Master объявляет о начале проекта внедрения системы Microsoft Dynamics CRM в «Центре Инфраструктурных Проектов» (ЦИП).


«Центр Инфраструктурных Проектов» создает комплексные решения в области систем управления объектами инфраструктуры для сокращения финансовых и временных затрат заказчика на всем жизненном цикле актива (при проектировании, эксплуатации, ремонте и выводе из эксплуатации).


Работа с каждым клиентом подразумевает длительную предпродажную подготовку, поиск подрядчиков, своевременное и качественное выполнение обязательств. В связи с ростом бизнеса компании перед руководством встал вопрос оптимизации работы сотрудников и повышения уровня обслуживания клиентов.


В качестве исполнителя проекта была выбрана компания Soft Master, обладающая экспертизой по обеспечению успешных проектов внедрения Microsoft Dynamics CRM. В ходе тендера Soft Master предоставил документы, в которых была представлена технология пошагового контроля изменения бизнес-процесса Заказчика.



«ЦИП является ведущей российской компанией в области создания и сопровождения систем управления инфраструктурными активами на базе геоинформационных систем. В силу специфики нашей деятельности для нас огромное значение имеет формализация предпродажного цикла, в ходе которого мы выполняем для нашего будущего клиента исследовательские работы. Поэтому нам крайне важно на начальном этапе сотрудничества определить перспективность клиента и построить систему учета затрат до подписания контракта. В качестве инструмента по работе с клиентами была выбрана система Microsoft Dynamics CRM».
Виктор Третьяк, генеральный директор Центра Инфраструктурных Проектов.



В ходе пилотного проекта внедрение Microsoft Dynamics CRM затронет сотрудников, занимающихся предпродажей и продажей проектов следующих подразделений: дирекция по топографии и геодезии, дирекция информационных технологий и дирекция по мониторингу внешней среды в местах расположения активов.


По предварительным оценкам внедрение Microsoft Dynamics CRM позволит оптимизировать трудозатраты сотрудников на 15—20% и решит следующие задачи повышения качества работы:

  • увеличение информативности процесса продаж;
  • улучшение качества процесса взаимодействия с потенциальными клиентами;
  • формирование единой базы субподрядчиков;
  • улучшение внутренних процессов по взаимодействию.

Возврат к списку

Отзывы клиентов

Виктор Третьяк

генеральный директор Центра Инфраструктурных Проектов

ЦИП является ведущей российской компанией в области создания и сопровождения систем управления инфраструктурными активами на базе геоинформационных систем. В силу специфики нашей деятельности для нас огромное значение имеет формализация предпродажного цикла, в ходе которого мы выполняем для нашего будущего клиента исследовательские работы. Поэтому нам крайне важно на начальном этапе сотрудничества определить перспективность клиента и построить систему учета затрат до подписания контракта. В качестве инструмента по работе с клиентами была выбрана система Microsoft Dynamics CRM

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры