Soft Master завершил проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в МГИМО

 

 

24.06.2009

 

Консалтинговая компания Soft Master завершила проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в Управлении международных и общественных связей МГИМО.
Благодаря внедрению Microsoft Dynamics CRM Управление международных связей получило возможность интенсивного развития зарубежного направления.
На сегодняшний день в Microsoft Dynamics CRM поддерживаются и развиваются несколько баз данных:

  • База высших учебных заведений, с которыми заключены соглашения или ведутся переговоры о сотрудничестве;
  • Контакты профессоров: специализация, какие лекции читает, владение иностранными какими языками;
  • Программы обучения (набор дисциплин), которые могут быть стандартными или свободными в зависимости от пожеланий студентов.

С помощью Microsoft Dynamics CRM была автоматизирована работа со студентами. Желающие обучиться по предлагаемым МГИМО программам отправляют заявку, которая попадает в Microsoft Dynamics CRM. В любое время можно отследить статус заявки, после одобрения которой ее привязывают к соглашению.  По каждому студенту можно отслеживать, на каком этапе рассмотрения находится его заявка, каких документов не хватает.
По завершении программы руководство Управления имеет возможность проанализировать ее эффективность: сколько заявок было подано, сколько подтверждено и сколько оплачено. Сотрудники Управления формируют отчеты в разрезах: ВУЗ, период, количество студентов.
Кроме того, в Microsoft Dynamics CRM ведется база иностранных студентов в разрезе, какие программы ими были выбраны и одобрен ли он отправляющей стороной.
Развитию зарубежного направления придается огромное значение, поэтому при внедрении Microsoft Dynamics CRM ставились и специфичные для этого направления задачи:

  • Оптимизация базы данных по иностранному направлению, ее деление по континентам и странам;
  • Привлечение зарубежных ученых;
  • Интенсификация обмена студентов;
  • Упорядочивание работы МГИМО с партнерами;
  • Организация статистических данных по обмену.

"Проект был завершен в короткие сроки и в рамках запланированного бюджета. Каждый сотрудник нашего Управления нуждался в системе управления отношениями с клиентами, поэтому все с энтузиазмом начали в ней работать, и результаты не заставили себя ждать. Более того, наши сотрудники высказывали пожелания, какие процессы было бы желательно дополнительно автоматизировать, что привело к тому, что сейчас мы рассматриваем возможность дальнейшего развития системы."
Котов Роман Игоревич, начальник Управления международных и общественных связей университета МГИМО.
В дальнейшем Управление международных и общественных связей планирует развивать систему Microsoft Dynamics CRM для решения следующих задач:

  • Оптимизация процесса сбора и подготовки документов;
  • Рассылка оповещений о сроках сдачи необходимых документов;
  • Отслеживание статуса заявок через сайт в личном кабинете;
  • Создание шаблонов для заполнения документов;
  • Ведение платежей по студентам, приезжающим и отъезжающим.

Возврат к списку

Отзывы клиентов

Сергей Зайцев

директор по развитию бизнеса Актион-Digital

Учитывая положительный опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в нашей дочерней компании «Статус-Кво 97», мы приняли решение об использовании этой системы для автоматизации всех бизнес-процессов Актион-Digital. Вопрос о выборе поставщика был решен однозначно в пользу Soft Master – исполнителя проекта в Статус-Кво 97, результаты работы которого были высоко оценены нами после аудита внедренной системы Microsoft Dynamics CRM.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры