Real Estate Network Trust успешно работает с решением для рынка недвижимости от Soft Master

 

 

29.07.2008

 

Консалтинговая компания Soft Master завершила проект внедрения отраслевого решения для рынка недвижимости в компании Real Estate Network Trust. Отраслевое решение для рынка недвижимости разработано компанией Soft Master на базе Microsoft Dynamics CRM и зарегистрировано корпорацией Microsoft.


Решение, внедренное в Real Estate Network Trust, состоит из базы клиентов, базы объектов недвижимости, функциональности, поддерживающей работу с клиентами по продаже объектов недвижимости и модуля маркетинга.


База объектов недвижимости разбита на следующие разделы:

  • торговая недвижимость;
  • офисная недвижимость;
  • индустриальная недвижимость;
  • жилая недвижимость;
  • загородная недвижимость.


В каждом объекте существует следующая функциональность:

  • общая информация (краткое описание, основные характеристики, расположение, сроки и т.д.);
  • информация об инфраструктуре объекта в зависимости от типа недвижимости (парковки, охрана, коммуникации, отделка помещений и т.п.);
  • коммерческая информация об объекте (ставки и сроки аренды, цены продажи, основная валюта и т.п.);
  • модуль работы с изображениями (заглавное фото, хранение фотографий, описаний фотографий, планировки, схемы проезда и т.д.);
  • возможность автоматического формирования краткого брифа по объекту в различных форматах (.doc, .pdf, .xls, .xml и множество других) с основной информацией об объекте;
  • привязка любых файлов и кратких комментариев к объекту недвижимости;
  • модуль работы с блоками внутри объекта (офисы, магазины, секции и т.д.), входящими в состав объекта (каждый блок имеет свое описание и характеристики).


База клиентов в Soft Master Real Estate Solution функционально разбита на организации (юридические лица) и контакты (физические лица). В разрезе клиентов решение позволяет:

  • вести типовую информацию по клиенту (контактные данные, личные данные);
  • отслеживать информацию по истории взаимодействия с клиентами (какие объекты недвижимости предлагались, открытые возможные сделки, встречи, показы, продажи и пр.);
  • добавлять клиентам по различные признаки (VIP, обычный и пр.);
  • отслеживать документооборот по клиенту (заключенные договора, выставленные счета и пр.).


Функциональность процесса продажи объектов недвижимости включает поддержку полного цикла продажи от обработки входящих запросов до подписания договоров. Процесс продажи может гибко настраиваться, в него заложен автоматический поиск предложений из базы объектов недвижимости на основании запроса клиента, а также формирование списка



К функциональности отраслевого решения для рынка недвижимости будут сделаны доработки, позволяющие управлять расходами за услуги (оплата электричества, уборка помещений и т.д.).


«Внедрение отраслевого решения для рынка недвижимости позволило упрочить позиции нашей компании за счет повышения лояльности наших клиентов. Отклики менеджеров на запросы клиентов о наличии вакантных помещений, их характеристик и т.д. стали намного быстрее, что позволило повысить спрос на торговые площади, а это привело в некоторых торговых галереях к росту арендных ставок... Для нас чрезвычайно важно, чтобы каждый контакт с нашей компанией был эффективным и оставлял впечатление, что мы дорожим нашими клиентами. Функциональность отраслевого решения для рынка недвижимости была дополнена модулем по управлению отношениями с арендаторами, в котором помимо арендных ставок происходит автоматическое перераспределение коммунальных расходов согласно коэффициенту арендуемой площади»
Сергей Болотов, генеральный директор Real Estate Network Trust


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Александр Любинский

генеральный директор компании "Холмрок"

Наша компания прежде всего обращает внимание на качественную сторону совместной работы, прекрасно понимая, что только точное, быстрое и аккуратное выполнение запросов и пожеланий партнеров дает им возможность сосредоточить внимание на своем бизнесе, помогает находить наиболее эффективные решения в области удовлетворения покупательского спроса, оптимизировать свои затраты, укреплять свои позиции на потребительских рынках в непростых российских условиях. Чтобы с нашей стороны все было сделано на самом высоком уровне, мы приняли решение о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами – Microsoft Dynamics CRM.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры