Средство от кризиса для маркетингового агентства «Феррата»

 

 

20.01.2009

 

Маркетинговое агентство «Феррата» сообщает о завершении внедрения системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM.


Для обеспечения качественных и своевременных услуг своим клиентам, а также для защиты ценных баз данных по клиентам и подрядчикам, руководство агентства пришло к выводу о необходимости внедрения CRM-системы. После изучения рынка была выбрана система Microsoft Dynamics CRM 4.0 в виду ее гибкости, удобства использования и простоты настройки. В качестве консультанта по внедрению системы была выбрана консалтинговая компания Soft Master.


Одной из основных целей внедрения Microsoft Dynamics CRM руководство «Ферраты» ставило организацию адресной работы с клиентами, предоставление качественных услуг, а также сокращение издержек, касающихся поиска и обработки информации, а также анализа накопленных данных.


Несмотря на то, что агентство «Феррата» было образовано в 2004 году, оно динамично развивается, регулярно открывая новые направления в сфере маркетинговых услуг. На данный момент постоянными клиентами «Феррата» являются 65 компаний, и ежегодный прирост новых составляет 30%. В 2007 года «Феррата» вышла на международные рынки по оказанию маркетинговых услуг. Всего компанией было проведено более 1500 проектов. Другой ценностью «Феррата» является база подрядчиков, насчитывающая свыше 1000 контактов по всей России, благодаря которой агентство смогло стать ведущим на рынке и вышло на международные рынки. В настоящее время в Microsoft Dynamics CRM поддерживается актуальная база данных партнеров, позволяющая оперативно и точечно решать все вопросы взаимодействия.


Спектр маркетинговых коммуникаций, которые предлагает «Феррата», включает разработку и изготовление любой рекламной продукции, стратегическое планирование кампаний и событий с последующим отслеживанием эффективности, взаимодействие со средствами массовой информации и т.д. Реализация данных задач связана с необходимостью обработки значительного объема информации по каждому проекту, контроля над соблюдением бюджетов и сроков выполнения всех этапов проектов. В результате проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM база клиентов и поставщиков сгруппирована по направлениям деятельности и услугам агентства, налажена система планирования деятельности и инструменты для проведения телемаркетинга, автоматизирована подготовка коммерческих предложений и договорной документации. Кроме того, в системе автоматически формируется отчетность в разрезе клиенты/отдел/менеджер/регион/услуга, тем самым освобождая сотрудников от подготовки отчетов.



«В нашей ситуации получилось так, что мы приготовили сани еще летом, другими словами – подготовились к кризису. И не зря. Сегодня в России практически не осталось ни одной компании, которая бы не урезала маркетинговый бюджет. Соответственно, нам нужно прикладывать огромное количество сил, чтобы убедить клиента, что мы лучшие и что мы готовы ему предложить лучшие условия сотрудничества. Более того, с помощью Microsoft Dynamics CRM мы пересмотрели все наши бизнес-процессы, что позволило нам выбрать наиболее успешные, сместить акценты на более выигрышные в ситуации кризиса стратегии, что позволит нашей компании выйти на новый уровень развития».
Алла Балашова-Дыбчинская, генеральный директор "Феррата"


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Александр Тупицын

заместитель генерального директора ООО «Такском»

Мы остановили свой выбор на компании Soft Master в связи с высоким качеством предоставления информации. В ходе тендера этой компанией было предложено несколько вариантов архитектурных решений, учитывающих специфику движения информационных потоков и организации бизнес-процессов в ООО «Такском». Еще одним важным фактором выбора в пользу этой компании стало наличие успешного опыта работы Soft Master в крупных проектах.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры