Антикризисное решение для Калинка-Риэлти

 

 

04.03.2009

 

Soft Master сообщает о завершении проекта внедрения отраслевого решения для рынка недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM в Калинка-Риэлти. Решение разработано консалтинговой компанией Soft Master и зарегистрировано Microsoft.



"Калинка-Риэлти"  - одна из крупнейших профессиональных риэлтерских компаний в России. "Калинка-Риэлти" занимает лидирующие позиции и обладает уникальным опытом работы в сегменте элитной недвижимости.



В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM база по загородной, городской и зарубежной недвижимости была структурирована в соответствии с рекомендациями лучших специалистов рынка недвижимости. В базе представлены все параметры по недвижимости: местоположение, условия, площадь, технические характеристики, инфраструктура, изображение объекта и т.д. В системе оптимизирован подбор и поиск объектов недвижимости по основным критериям: местоположение, площадь и бюджет. Менеджер в одном окне системы видит результаты поиска, а также всю базу, чтобы предложить то, что не совсем  точно отвечает запросам клиента, но может быть рассмотрено в качестве альтернативы. На основании полученных данных автоматически формируется письмо с основной информацией по выбранным объектам. В системе действуют напоминания о днях рождениях клиентов и дате покупки клиентами объектов.


Еженедельно в компании проводятся встречи, на которых брокеры представляют отчеты по работе. После внедрения Microsoft Dynamics CRM в системе автоматически формируется отчет по работе каждого брокера с каждым клиентом, позволяющий руководству иметь представление о стадии сделки и вероятности ее свершения. Отчет представлен максимально детально с отражением информации по объекту, решению клиента, стоимостью договора или причиной отказа.



Другим подразделением, которое затронуло внедрение Microsoft Dynamics CRM, стал отдел консалтинга. Основными направлениями деятельности отдела являются:

  • разработка проекта (подготовка документации, маркетинговая стратегия, разработка рекомендаций по инженерным и инфраструктурным параметрам в соответствии с требуемым классом объекта). В Microsoft Dynamics CRM разработан механизм для контроля за проектом: задачи, этапы, ответственные лица, бюджет.
  • исследование рынка. С помощью системы сотрудники отдела консалтинга получают данные для аналитики и прогнозирования, а также информацию по динамике рынка.


Одним из важных преимуществ внедрения Microsoft Dynamics CRM для отдела маркетинга стало отслеживание эффективности маркетинговых кампаний для различных объектов недвижимости по результатам запросов. Данная информация позволяет скорректировать маркетинговую стратегию или оценить ее успешность.



"Ни для кого не секрет, что сейчас многие компании снижают свои издержки на маркетинг и ИТ-инфраструктуру компании, считая это выходом из кризиса. На самом деле, это еще больше загоняет компании в тупик. Особенно критична ситуация для рынка недвижимости, где результаты кризиса очень сильно видны. Калинка-Риэлти сделала разумный шаг, продолжив свое развитие и развернув систему Microsoft Dynamics CRM. Можно с уверенностью сказать, что у них есть козырь против кризиса".
Юрий Востриков, управляющий директор Soft Master


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Игорь Стенин

директор по информационным технологиям ИД "АБАК Пресс"

Раньше в нашей компании работала CRM-система, созданная собственными силами. Но при росте числа пользователей мы столкнулись с проблемой ограничения платформы, поэтому встал вопрос о выборе более производительной системы. После детализации требований к новой системе мы провели сравнение разных CRM-систем и в результате выбрали Microsoft Dynamics CRM.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры