Soft Master и Холмрок объявляют о начале проекта по внедрению Microsoft Dynamics CRM

 

 

06.04.2009

 

Компании Soft Master и «Холмрок» приступили к реализации проекта внедрения отраслевого решения для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM, в ходе которого будут автоматизированы отделы маркетинга, продаж и сервисного обслуживания.


Основными направлениями деятельности компании «Холмрок» являются продажа, техническое обслуживание компьютерной и копировальной техники, программного обеспечения, мебели и канцтоваров, проектирование и монтаж слаботочных систем. Большой склад компьютерной техники, комплектующих и расходных материалов, сеть розничных магазинов-салонов компьютерной техники «Компьютер ПлаZа», квалифицированный сервисный центр позволяют удовлетворить потребности самых требовательных клиентов.


«Наша компания прежде всего обращает внимание на качественную сторону совместной работы, прекрасно понимая, что только точное, быстрое и аккуратное выполнение запросов и пожеланий партнеров дает им возможность сосредоточить внимание на своем бизнесе, помогает находить наиболее эффективные решения в области удовлетворения покупательского спроса, оптимизировать свои затраты, укреплять свои позиции на потребительских рынках в непростых российских условиях. Чтобы с нашей стороны все было сделано на самом высоком уровне, мы приняли решение о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами – Microsoft Dynamics CRM».
Александр Любинский, генеральный директор компании «Холмрок».



В качестве поставщика решения была выбрана компания Soft Master, которая имеет богатый опыт успешных внедрений Microsoft Dynamics CRM в торговых компаниях.



«Одно из преимуществ нашей компании – отраслевая специализация. В частности, нами разработано отраслевое решение для торговых компаний, которое уже используется в компаниях «ШТРИХ-М», «Авто-ЭМ», «Савиком», «Самсон Контролс», Stins Coman. Решение официально зарегистрировано и рекомендовано к внедрению корпорацией Microsoft».
Юрий Востриков, управляющий директор Soft Master.



Основными целями проекта внедрения являются:

  • повышение уровня продаж по всем направлениям компании;
  • структурирование данных о клиентах;
  • получение актуальных аналитических данных, которые позволят компании более обоснованно и точно выстраивать стратегию развития различных направлений компании.


В системе будут настроены бизнес-правила продаж, автоматизирующие все стадии процесса продаж, рассылку уведомлений и перенаправление обращений. Благодаря структурированию данных о клиентах сотрудники смогут просматривать и управлять сведениями о деятельности клиента и истории его обслуживания, включая его контактные данные и атрибуты, протоколы совещаний, прикрепленные документы, сообщения электронной почты, открытые предложения и приобретенные продукты, в единой системе.



Microsoft Dynamics CRM будет интегрирована с существующей учетной системой, в результате чего будет налажена двусторонняя синхронизация, исключающая двойной ввод данных и повышающая оперативность работы с клиентами. Будет синхронизирована база клиентов, сопутствующие справочники, прайс-листы, продуктовый каталог.



Кроме того, с Microsoft Dynamics CRM будет интегрирована база адресов КЛАДР, упрощающая работу с базой клиентов.



База клиентов будет структурирована по различным критериям:

  • Сфера деятельности;
  • Категория клиентов (А, B, C), которая назначается вручную на основании анализа объема закупок.

Согласно присвоенной категории клиенту предоставляются скидки и бонусы.



Для улучшения качества работы с клиентами в системе будет настроены оповещения: по событиям (национальные и профессиональные праздники, дни рождения клиентов), просрочки платежей или отгрузок, снижение закупок.



Внедрение Microsoft Dynamics CRM коснется также отдела маркетинга и сервисного отдела. С помощью Microsoft Dynamics CRM специалисты по маркетингу смогут осуществлять точечные маркетинговые кампании, формировать актуальные для клиентов предложения. Система предоставляет все необходимое для совершенствования маркетинговых программ, повышения их эффективности и отслеживания ключевых показателей: мощные средства сегментации клиентов, современные функции управления кампаниями и возможности всестороннего маркетингового анализа.


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Сергей Зайцев

директор по развитию бизнеса Актион-Digital

Учитывая положительный опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в нашей дочерней компании «Статус-Кво 97», мы приняли решение об использовании этой системы для автоматизации всех бизнес-процессов Актион-Digital. Вопрос о выборе поставщика был решен однозначно в пользу Soft Master – исполнителя проекта в Статус-Кво 97, результаты работы которого были высоко оценены нами после аудита внедренной системы Microsoft Dynamics CRM.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры