Soft Master завершил проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в «Пилот РБС»

 

 

27.02.2009

 

 

Калькулятор по расчету стоимости лицензий Microsoft Dynamics CRM


Компания Soft Master сообщает о завершении проекта внедрения отраслевого решения для ИТ-компаний в «Пилот РБС», в результате чего было создано единое информационное поле с единой базой клиентов и базой знаний, а также автоматизированы следующие направления деятельности:

  • Активные продажи
  • Маркетинг
  • Обработка запросов в сервисную службу
  • Обработка входящей информации с последующей переадресацией.


Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило руководству компании гибко и оперативно реагировать на изменения в сегодняшней нестабильной экономической ситуации. Кроме того, менеджеры компании имеют четкое представление о потребностях клиентов благодаря мощным аналитическим инструментам, позволяющим быстро реагировать на изменение предпочтений потребителей и появление новых бизнес-возможностей. Для менеджеров сервисного отдела основным преимуществом использования Microsoft Dynamics CRM стало сокращение времени обработки запросов, повышение процента запросов, решаемых при первом обращении, а также увеличение количества предложений сопутствующих и дополнительных продаж.


Работой с клиентами в компании «Пилот РБС» занимаются три отдела — отдел продаж решений SAP, сервисная служба и отдел активных продаж. С помощью решения была реализована единая методология продаж для всех подразделений компании. Сотрудники компании получили возможность работать с мощным и полнофункциональным каталогом продукции, который поддерживает прайс-листы и уровни цен, скидки и сложные параметры ценообразования. Microsoft Dynamics CRM позволяет проводить анализ истории отношений, сделок и предложений, заказов по клиентам, чтобы получать представление о том, какой именно продукт или услуга необходима клиенту в данное время. В результате руководство компании имеет возможность прогнозировать будущие потребности клиентов и создавать эффективные предложения по сопутствующим и дополнительным продажам.


Внедрение отраслевого решения для ИТ-компаний позволило автоматизировать следующие бизнес-задачи:

  • сравнение плановых и фактических показателей в разрезе менеджер/бизнес-направления /организация/продукты и т.д.;
  • настраиваемый индикатор проблемы (угрозы);
  • отслеживание графика поставки и оплаты по  договорам с оценкой дат платежей и отгрузок;
  • возможность отслеживания очереди сделок, требующих  внимания продавца и его руководства;
  • фиксация в сделке графика платежей и отгрузок по договору;
  • фиксация в сделке фактического графика платежей и отгрузок;
  • преднастроенные правила работы  с VIP-клиентами.


Электронные сообщения, задачи и контактные данные автоматически синхронизуются благодаря полной интеграции Office Outlook 2007 Microsoft Dynamics CRM, что позволяет отделу маркетинга создавать и отправлять персонализированные маркетинговые материалы. Для проведения маркетингового исследования и повышения уровня продаж разработан механизм по ведению данных технологического оборудования, установленного у клиента. Полученные данные об установленном оборудовании позволяют отделу маркетинга разрабатывать предложения и услуги и планировать маркетинговые кампании.



Для поддержания базы данных в актуальном состоянии настроен механизм отслеживания актуальности данных по клиентам. Менеджер по продажам может сформировать отчетность по клиентам, данные по которым не обновлялись свыше заданного срока, и поставить задачу по взаимодействию с ними. В системе настроен автоматический поиск дублированных записей с предложением о дальнейших действиях с ними (удалить, объединить, заменить).



Для ИТ-компаний одним из конкурентных преимуществ является уровень сервисного обслуживания продукта, который непосредственно влияет на решение о дальнейшем взаимодействии клиента с компанией. Отраслевое решение для ИТ-компаний, разработанное компанией Soft Master, позволило компании Пилот РБС повысить качество работы сервисного отдела за счет единой базы знаний. В системе происходит автоматическое распределение обращений клиентов между сотрудниками на основании продукта или услуги, стоимости заказа или любых других критериев. Руководство компании оценивает степень удовлетворенности клиентов на каждом этапе обслуживания как в реальном времени, так и в процессе сбора статистики. В результате внедрения отраслевого решения повысился уровень удовлетворенности клиентов, сократилось время обработки запросов и оптимизированы гарантийные программы.

 


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Александр Усов

директор ant Technologies

В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM наша компания получила грамотный управленческий инструмент. Руководство компании теперь может в реальном времени отслеживать эффективность и своевременно корректировать действия отдела продаж. У сотрудников повысилась мотивация, так как работа с клиентами стала более прозрачной и предсказуемой, а на подготовку отчетности не надо тратить много времени.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры