Спецпредложение: скидки и пакеты антикризисных решений на базе Microsoft Dynamics CRM

 

 

01.12.2008

 

Консалтинговая компания Soft Master предлагает пакеты антикризисных решений «Новые правила игры» на базе Microsoft Dynamics CRM, предназначенные для повышения эффективности работы предприятий в условиях экономической нестабильности.
Новая экономическая ситуация характеризуется и новыми приоритетами в работе предприятий. Вместо таких задач, как захват новых рынков, повышение капитализации и инвестиционной привлекательности, на первый план выходят задачи сокращения затрат, точного планирования и прогнозирования продаж, жесткого контроля движения денежных средств, усиления работы с текущими клиентами.
Пакет «Новые правила игры» на базе Microsoft Dynamics CRM включает пять готовых решений, предназначенных для руководителей предприятий:

  • Управление базой контактов;
  • Контроль входящих платежей;
  • Планирование и прогноз продаж;
  • Управление маркетинговыми затратами;
  • Работа с текущими клиентами.

Кроме программного обеспечения Microsoft Dynamics CRM 4.0 и надстроек, обеспечивающих дополнительную функциональность и создание отчетов, в «Новые правила игры» входят:

  • Готовый набор адаптированной документации для самостоятельной быстрой установки и запуска системы;
  • Пакет пользовательских инструкций и методологических рекомендаций по решению задач обеспечения прозрачности клиентской базы, повышения прибыльности, детализации финансовой информации в краткосрочной и долгосрочной перспективе, контроля эффективности инвестиций;
  • Обучение пользователей.

Пакет «Новые правила игры» может быть приобретен на льготных условиях, с возможностью рассрочки или аренды. Кроме того, предусмотрены скидки от 10% при покупке лицензий Microsoft Dynamics CRM.
По всем вопросам, связанными с «Новыми правилами игры» обращайтесь к менеджеру по продажам Дмитрию Сажину (тел. (495) 580-99-69 (доб. 113), e-mail: sales@soft-m.ru)


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Антон Садков

владелец компании "Савиком"

Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило улучшить аналитику по самым прибыльным клиентам (уточнить прогноз по их потребностям), выделить наиболее востребованные товары. С помощью системы сотрудники компании эффективно координируют работу по заказам клиентов, что позволит компании в будущем стать более конкурентоспособной за счет «укороченного» цикла прохождения заказов и повышения удовлетворенности клиентов.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры