Soft Master объявляет о начале проекта внедрения CRM-решения для издательских домов в АБАК-ПРЕСС

 

 

24.12.2007

 

Консалтинговая компания Soft Master приступила к проекту внедрения системы управления клиентами Microsoft Dynamics CRM  в Издательском доме «АБАК-ПРЕСС».

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» представлен двумя управляющими офисами в Екатеринбурге и Москве и 30-ю филиалами в 17-ти крупнейших городах России. На сегодняшний день это динамично развивающийся холдинг, издающий 14 различных наименований журналов, газет и информационных справочников различных направлений, а также их электронные и on-line версии. Совокупный разовый тираж изданий ИД «АБАК-ПРЕСС» составляет более 1,446 млн. экземпляров. Годовой оборот в 2006 году составил 870 млн. рублей.

Для обеспечения дальнейшего динамичного роста и управления разветвленной филиальной сетью было принято решение о внедрении CRM-системы. По итогам закрытого тендера в качестве поставщика Microsoft Dynamics CRM была выбрана компания Soft Master.

«Год назад, почувствовав интерес издательского бизнеса к CRM-решениям, наша компания приступила к разработке отраслевого решения на базе Microsoft Dynamics CRM. И наши ожидания оправдались. На сегодняшний день наше решение выбрали уже три издательства. От себя лично выражаю благодарность компании АБАК-ПРЕСС за то, что они доверили проект специалистам Soft Master».
Юрий Востриков
Управляющий директор Soft Master

“В ходе тендера мы рассматривали поставщиков, которые уже обладают опытом автоматизации издательских домов. Наш выбор пал на Soft Master неслучайно. Нам было продемонстрировано реально работающее решение. Еще одним важным показателем был тот факт, что отраслевое решение зарегистрировано Microsoft. Помимо этого у компании  богатый опыт интеграции Microsoft Dynamics CRM с 1С. Наша учетная система полностью переработана под наш бизнес, и такой проект, как интеграция, под силу только опытному консультанту”.
Игорь Стенин, ИТ-директор Издательского дома «АБАК-ПРЕСС»


Основная цель проекта – предоставление продавцам удобного инструмента поддержки продаж, а руководителям продаж в филиалах – инструмента контроля и планирования деятельности отделов продаж независимо от географической привязки подразделения, а также интеграция Microsoft Dynamics CRM с учетной системой 1С.

Процесс внедрения Microsoft Dynamics CRM будет проходить поэтапно. Пилотный проект, в результате которого будет автоматизированы одно подразделение в Екатеринбурге и филиал в Уфе, а также отработана интеграция с учетной системой, завершится к концу этого года.

Внедрение отраслевого решения для издательских домов на базе Microsoft Dynamics CRM охватит такие области деятельности компании, как:

  • Клиенты и работа с клиентами
  • Процесс продажи клиентам рекламных возможностей
  • Каталог услуг
  • Работа с рекламациями
  • Планирование
  • Маркетинговая активность
  • Аналитика и отчетность.

В результате проекта головные офисы и 30 филиалов в 17 городах будут объединены в единое информационное поле.
 

О компании Soft Master
Консалтинговая компания Soft Master является ведущим партнером Microsoft, специализирующимся на предоставлении услуг по внедрению и сопровождению Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Dynamics NAV. Основной деятельностью компании является разработка и внедрение собственных отраслевых решений на базе Microsoft Dynamics CRM. В ходе своей деятельности компания Soft Master разработала и зарегистрировала отраслевые решения для торговых компаний, издательских домов, рынка недвижимости и поставщиков бизнес услуг. Среди клиентов Soft Master такие компании, как Cushman&Wakefield Stiles&Ryabokobylko, АВТО-ЭМ, Статус-Кво 97, Самсон Контролс, группа компаний ШТРИХ-М, Статус-Кво 97, Савиком, Лаборатория Касперского, Синекс и многие другие.


Отраслевое решение для издательских домов на базе Microsoft Dynamics CRM
Отраслевое решение для издательских домов на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0  автоматизирует все бизнес-процессы издательского дома, касающиеся управления взаимоотношениями с клиентами: от оформления заказов на подписку, отслеживания баланса подписчика до планирования и проведения маркетинговых активностей. Решение, разработанное консалтинговой компанией Soft Master, зарегистрировано Microsoft.


Решение позволяет реализовывать «конвейер» продаж и оценку прибыльности клиентов, осуществлять персонализированный подход к каждому клиенту, учитывая его возможности и интересы, что способствует повышению конкурентоспособности издательского дома и управления процессом продаж.

Решение позволяет автоматизировать следующие бизнес-задачи:

  • Управление отношениями с клиентами, повышение лояльности;
  • Персонификация работы с подписчиком;
  • Минимизация потерь при сбыте изданий;
  • Автоматизация рутинных задач;
  • Получение «портрета подписчика» и статистики;
  • Оперативная и аналитическая информация в режиме реального времени;
  • Аналитическое обеспечение руководства (исследование сегментов рынка, оценка прибыльности клиентов, продуктов и услуг).

Возврат к списку

Отзывы клиентов

Сергей Кумеков

управляющий директор "Статус-Кво"

Некоторые потенциальные интеграторы оценивали стоимость работ после получасовой беседы. А специалисты Soft Master отнеслись с должным вниманием к нашим бизнес-задачам, стремились понять и изучить их, прежде чем давать какую-то оценку. Наконец, Soft Master был заинтересован в том, чтобы в ходе нашего проекта разработать отраслевое решение для издательского бизнеса

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры