Экскурсии по выставке "Торговля и склад"

 

 

28.02.2006

 

Внимание!

Впервые в мире!

На выставке "Торговля и склад" , которая пройдет на ВВЦ, павильон 69 c 28 февраля по 3 марта, будут организованы тематические экскурсии для заинтересованных посетителей.

По поручению Департамента потребительского рынка и услуг Москвы в рамках выставки проводится беспрецедентная акция для руководителей и топ-менеджеров предприятий, занятых в сфере торговли , логистики, хранения продукции и товаров.

Экскурсионные группы набираются до выставки. Численность группы - не более 15 человек.

Запись в группы проводится до 26 февраля 2006 года по тел. (495) 580-99-69 и электронной почте: marketing@soft-m.ru (контактное лицо – Клочкович Юлия ).

Для экскурсантов проводится лекция. Далее знакомство с темой продолжается на стендах участников по заранее составленному плану. На стендах группу встречают лучшие специалисты компании и знакомят их с достижениями своей компании. Продолжительность экскурсии 3-4 часа. Каждому экскурсанту вручается пакет с фирменными материалами по теме.

Таким образом, посещение выставки становится намного более эффективным, посетители получают возможность целенаправленно получить необходимые знания без напрасной траты времени на поиск и ожидание.

Экскурсии проводятся бесплатно.

На выставке «Торговля и склад» консалтинговая компания Soft Master представит решение для розничной торговли – Master-Smart Retail Suite. Smart Retail – разработанное на платформе Microsoft Navision международное решение для автоматизации рабочих мест кассира (POS-терминалов) и головного офиса розничной сети (back-офиса). Решение существенно расширяет функциональность Microsoft Navision , обеспечивая работу POS-терминала.

Расписание экскурсий

28.02.2006

12.00 - Стеллажи универсальные. Складское оборудование для зон комплектации заказов

12.00 - Современное состояние рынка ККМ

12.00 - Системы автоматизации торговых предприятий

12.00 – Весовое оборудование для складов. Системы автоматической идентификации. Средства механизации.

01.03.2006

12.00 - Системы управления складами как инструмент повышения эффективности складского бизнеса

12.00 - Комплексные системы автоматизации бизнеса для торговли и сферы услуг

02.03.2006

12.00 - Логистические центры

12.00 - Технологический прорыв в области оборудования для торговли и склада


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Сергей Зайцев

директор по развитию бизнеса Актион-Digital

Учитывая положительный опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в нашей дочерней компании «Статус-Кво 97», мы приняли решение об использовании этой системы для автоматизации всех бизнес-процессов Актион-Digital. Вопрос о выборе поставщика был решен однозначно в пользу Soft Master – исполнителя проекта в Статус-Кво 97, результаты работы которого были высоко оценены нами после аудита внедренной системы Microsoft Dynamics CRM.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры