Семинар «Внедрение системы категорийного менеджмента на предприятиях розничной торговли. Опыт практических решений»

 

 

01.03.2006

 

C 28 февраля по 3 марта на ВВЦ (павильон 69) пройдет выставка "Торговля и склад ".

В рамках выставки компания Soft Master проведет семинар по теме «Внедрение системы категорийного менеджмента на предприятиях розничной торговли. Опыт практических решений», который состоится 1 марта 2006 года в 14-00 часов.

Семинар будет интересен руководителям розничных предприятий.

Регламент проведения: 2 часа

Содержание семинара:

  • Основные задачи управления в розничной торговле; построение систем управления ассортиментом. Категорийный менеджмент: принципы, структура, концепция управления. Опыт практических решений. На семинаре будут рассмотрен практический опыт реорганизации структуры управления на примерах двух предприятий: ООО «Мегадон» (супермаркеты «Империя Продуктов», г.Ростов) и ООО «СКИТ-2000» (супермаркеты «Армада-СКИТ», г.Красноярск).
  • Этапы внедрения категорийного менеджмента на предприятии: реорганизация структуры управления; формирование товарных категорий; формирование структуры категории; управление торговым ассортиментом. Результаты внедрения.
  • Профессия – менеджер категории. Область ответственности и функциональные обязанности категорийных менеджеров. Оценка эффективности и мотивация категорийных менеджеров.
  • Что такое товарная категория? Правила и процедуры формирования товарных категорий; определение роли категории в структуре ассортимента. Позиционирование товарных категорий. 
  • Процесс управления товарной категорией. Разработка стратегии категории на сезон, анализ и сегментация POS, формирование ассортиментных матриц.
  • Планирование оборота по категории. Прогнозирование спроса; методы анализа и оптимизации структуры ассортимента. Показатели эффективности управления товарной категорией; показатели эффективности работы с поставщиками и покупателями.

Цель семинара: Приобретение навыков стратегического и оперативного управления ассортиментом, обеспечивающих конкурентоспособность торгового предприятия и способствующих получению дополнительной прибыли.

Ведущий: Семинар проводит бизнес-консультант, специалист по мерчандайзингу и управлению ассортиментом в розничной торговле Снегирева Виктория. Корпоративными клиентами Снегиревой Виктории являются такие розничные сети, как: СпортМастер, Седьмой континент, сеть универсамов «Авоська», сеть универсамов «Копейка» и многие другие. Автор книг "Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям", "Книга мерчандайзера".


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Денис Петрушов

коммерческий директор "ШТРИХ-М"

Это решение не так громоздко и дорого, как, например, некоторые конкурирующие системы, но оно обладает необходимым потенциалом, чтобы поддерживать дальнейший рост бизнеса. У нашей компании большие планы. Мы активно развиваем филиальную сеть, выходим на западные рынки. Одна из причин, почему был выбран Microsoft Dynamics CRM, - это возможность легко перенести готовое, опробованное решение на наши филиалы, а также предоставлять часть информации нашим партнерам через интернет.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры