Решение Smart RetailSuite удостоино награды "Золотой купец"

 

 

06.03.2006

 

Решение Smart RetailSuite, эксклюзивным поставщиком которого является консалтинговая компания Soft Master, было удостоено награды «Золотой купец» в номинации «Решение для розничных компаний». Конкурс лучших решений в области логистических, торговых и складских технологий проводится каждые два года в рамках выставки «Торговля и склад».

Организаторами конкурса являются компания "ИТ-экспо", Департамент потребительского рынка и услуг Правительства Москвы. В состав экспертного совета входили ведущие специалисты в области торгово-складских и логистических технологий, представители специализированных изданий.

Цель Конкурса - определить лучшие разработки и решения в области торговых, складских и логистических технологий.

Чтобы удостоиться столь высокой награды, номинируемое решение должно было отвечать ряду показателям:

  • Технологичность решения (учет основных параметров торговых, складских и логистических показателей)
  • Аппаратная и программная совместимость решения
  • Функциональность решения
  • Ценовая доступность (соотношение "цена-качество")
  • Совокупная стоимость владения (стоимость приобретения и использования)
  • Эргономичность решения (удобство пользования, графический пользовательский интерфейс)
  • Возможность функционального расширения
  • Модульность построения решения.

Решение Smart RetailSuite было рассмотрено по всем показателям и удостоено высшей награды.

Smart RetailSuite – комплексная ERP-система как для отдельного магазина, так и для розничной сети на платформе Microsoft Navision.

Система полностью русифицирована, локализована и поддерживает изменения в российском законодательстве. Smart RetailSuite автоматизирует полный цикл торгового, логистического, финансового и управленческого учета и обеспечивает сопровождение всех процессов продажи и закупки товаров, формирование аналитической отчетности.

Smart RetailSuite позволяет добиться централизованной организации и управления розничной торговлей от центрального офиса до уровня POS-терминалов.

Решение используется во многих отраслях розничного бизнеса: обувная, спортивная, мебельная, ювелирная, детские товары, канцелярские товары, музеи, рестораны, кинотеатры, компьютеры и комплектующие, супермаркеты, постельное и столовое белье, телекоммуникации, электроника, фармацевтические товары и другие

Среди основных преимуществ можно выделить следующие показатели:

  • Поддерживает филиальную структуру, обеспечивая слаженную работу распределенной торговой компании независимо от типа и качества каналов связи. Возможность безотказной работы с любым количеством данных и числом пользователей избавляет от необходимости менять систему по мере роста бизнеса компании.
  • Легко настраиваемое и масштабируемое решение для POS-систем, возможность работы как в on-line, так и в off-line режимах.
  • Интеграция с широким спектром моделей торгового оборудования. Smart RetailSuite снимает проблему совместимости аппаратных ресурсов за счет интеграции через OPOS-драйвера. Любое торговое оборудование, поддерживающее OPOS-драйвера, интегрируется с системой без каких-либо дополнительных усилий и затрат – за считанные минуты.
  • Индивидуальное определение возможных типов оплаты, кредитных карт и валют для каждого магазина
  • Распределение накладных издержек в себестоимости продукции
  • Автоматическое списание скоропортящегося товара
  • Анализ эффективности торговых площадей
  • Поддержка различных механизмов оплаты (бонусы, купоны, в т.ч. подарочные сертификаты
  • Открытость для разработки позволяет добавлять в систему уникальные для предприятия функции, что уменьшает зависимость от разработчика решения и оптимизирует затраты на внедрение системы
  • Защита конфиденциальности данных за счет разграничения уровней доступа различных сотрудников и к уже готовым отчетам, и к генерации новых
  • Комплексное решение от одного поставщика: от системы автоматизации торговой точки до интегрированного с ней торгового оборудования (POS-терминалы, сканеры штрих-кода, денежные ящики и считыватели магнитных карт).

Возврат к списку

Отзывы клиентов

Сергей Зайцев

директор по развитию бизнеса Актион-Digital

Учитывая положительный опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в нашей дочерней компании «Статус-Кво 97», мы приняли решение об использовании этой системы для автоматизации всех бизнес-процессов Актион-Digital. Вопрос о выборе поставщика был решен однозначно в пользу Soft Master – исполнителя проекта в Статус-Кво 97, результаты работы которого были высоко оценены нами после аудита внедренной системы Microsoft Dynamics CRM.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры