"Умный комплект для розничных сетей":тперь и в сепермаркете "Митино"

 

 

22.06.2006

 

Консалтинговая компания Soft Master завершила пилотный проект по внедрению системы Smart RetailSuite™  (в переводе – «умный комплект для розницы») в супермаркете «Митино», входящим в холдинг «Центр-Сервис».

Геннадий Волков

ИТ-директор Центр-Сервиса:

В ходе выбора системы автоматизации наших торговых предприятий основными критериями являлись тиражируемость решения, сроки внедрения, совокупная стоимость внедрения и простота работы пользователей. Немаловажным фактором в пользу выбора Smart RetailSuite стало то, что система разработана на базе системы Microsoft Dynamics NAV (ранее – Microsoft Navision), которая установлена в головном офисе, что снимало вопрос интеграции систем внутри предприятия.

Основными задачами проекта по автоматизации супермаркета являлись:

  • Разработка рекомендаций по усовершенствованию бизнес-процессов
  • Автоматизация управленческих и торговых операций
  • Импорт данных из старой российской системы
  • Обучение сотрудников компании.

В результате проекта, который длился 2 месяца, после создания технического задания на разработку системы, на базе системы Smart RetailSuite были автоматизированы back-офис торговой сети и 12 POS-терминалов супермаркета «МИТИНО» (11 кассовых терминалов и касса touch screen, установленная в отделе продажи элитного алкоголя), а также интегрированы 2 мобильных клиента.

С помощью мобильного клиента оперативно решаются такие задачи, как: инвентаризация, приемка и отгрузка товара, размещение товара, маркировка, проверка цен, печать этикеток. Все данные сразу же выгружаются  в единую базу данных предприятия.

Smart RetailSuite, установленный в back-офисе, позволяет контролировать все аспекты торгово-коммерческой деятельности, среди которых:

    * Наличие запасов
    * Управление ассортиментом
    * Оперативное реагирование на изменение цен
    * Процессы формирования заказов и приобретения товаров
    * Загрузка данных электронных весов различных отделов (рыба, мясо, овощи/фрукты)
    * Отслеживание информации и статистики по обслуживающему персоналу и клиентам.

Геннадий Волков

ИТ-директор Центр-Сервиса:

Пилотный проект доказал, что выбор Smart RetailSuite был сделан правильно. Тестирование системы показало, что данная система может работать без сбоев в условиях наплыва большого числа покупателей. До конца 2006 года мы планируем автоматизировать 8 магазинов в Москве и два – в Химках.

Справка о компании

Супермаркет «Митино» входит в компанию Центр-Сервис. «Центр-Сервис» представляет собой холдинговую структуру, в рамках которой функционируют пять основных направлений бизнеса: розничная торговля продуктами питания, гостиницы, рестораны, кинотеатры и недвижимость.

Решение Smart RetailSuite

Smart RetailSuite™ - разработанное на платформе Microsoft Dynamics NAV международное решение для автоматизации рабочих мест кассира (POS-терминалов) и головного офиса розничной сети (back-офиса).

Smart RetailSuite™ - тиражируемое решение как для отдельного магазина, так и для розничной сети, автоматизирующее в рамках одной системы все бизнес-процессы, начиная с кассовых машин и заканчивая управленческим учётом и формированием отчётности.


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Евгений Литовченко

директор по информационным технологиям компании "Калинка-Риэлти"

Наш бизнес связан с элитной недвижимостью. Мы дорожим своей репутацией, которая напрямую зависит от умения правильно обращаться с полученной информацией. Соответственно, одной из ключевых целей проекта является прозрачность компании за счет объединения всех бизнес-процессов в единое информационное пространство и разграничение полномочий и ответственности сотрудников.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры