Конгресс CRM • Loyalty • Innovation

 

 

05.10.2006

 

Приглашаем Вас принять участие в ежегодном Конгрессе CRM • Loyalty • Innovation, одним из спонсоров которого является консалтинговая компания Soft Master.

Конгресс состоится 24-25 октября 2006 года в Москве, в отеле "Ренессанс Москва" (Олимпийский просп., 18/1).

В рамках Конгресса пройдет выставка, на которой будут представлены ведущие поставщики CRM-решений. На стенде «Soft Master» специалисты представят Microsoft Dynamics CRM.

25 октября при поддержке Microsoft будет организован VIP-семинар «Можно ли уволить клиента?» (все о способах сбора данных, аналитики и управления)

ПРОГРАММА VIP-СЕМИНАРА

Выстраивая «Вертикаль власти» или зачем нужен  аналитический CRM

Жизненный  цикл клиента, как нескончаемый процесс – возможно ли это (этапы большого пути).

Распределение ролей – маркетинг, продажи, сервис. Управляем процессом - «Вертикаль власти» -Можно ли планировать без анализа? Какие данные нужно собрать, как будем собирать, где хранить и как анализировать? Правило 4:2:1 – универсальная методика распределения ресурсов.

Замыкая «вертикаль власти»- эффективная система контроля.

Сколько стоит ваш клиент или эффективный маркетинг

CRM маркетолога – это первый инструмент! Сегментация клиентов и их потребностей, проведение маркетинговых кампаний и исследований (в том числе анкетирование). Оценка эффективности маркетинговых кампаний, анализ выигранных/ проиграных сделок. Что отдать продавцу: сырой материал, полуфабрикат или готового клиента?

Продажи – это тяжелая работа или искусство?

Как часто нужно звонить и встречаться с клиентом, чтобы сделка состоялась.

План, контроль и опять план – вечный двигатель управления продажами. Методики и показатели для анализа эффективности продаж, где взять необходимые данные CRM, ERP…

Минута простоя сервисной службы – кто за это будет платить?

Сервис или обслуживание клиентов – что лучше для компании и сколько это стоит? Обращение запросов клиентов без потерь, как управлять ресурсами. Продаем или обслуживаем – на лезвии бритвы. Контакт центр - первый край обороны (соблюдение баланса).

Заключение: принятие решений – почетная обязанность менеджмента!

Инструментарий для принятия решений. Интеграция систем управления и анализа данных.

На конференции также будет представлен доклад коммерческого директора ШТРИХ-М Дениса Петрушова о результатах внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании «Штрих-М: год спустя, эффективность внедрения CRM системы»

Основные аспекты доклада:

Этапы жизни CRM решения в компании – позиция сотрудников:

  • изменение в поведении   
  • враждебность
  • перелом отношений
  • CRM – привычный инструмент

Этапы жизни CRM решения в компании – позиция  руководства:

  • эффективность работы сотрудников
  • мотивации сотрудников
  • мнение клиентов
  • суммарный экономический эффект (TCO – ROI)

Мнение клиентов

Нюансы, открывшиеся в течение года.

Конференция и выставка ориентированы на бизнес лидеров, отвечающих за обслуживание клиентов, продажи, IT, маркетинг, на тех, кто отвечает за развитие клиент ориентированной стратегии и выбор поставщика решений, помогающих привлекать клиентов и поддерживать их лояльность.


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Денис Петрушов

коммерческий директор "ШТРИХ-М"

Это решение не так громоздко и дорого, как, например, некоторые конкурирующие системы, но оно обладает необходимым потенциалом, чтобы поддерживать дальнейший рост бизнеса. У нашей компании большие планы. Мы активно развиваем филиальную сеть, выходим на западные рынки. Одна из причин, почему был выбран Microsoft Dynamics CRM, - это возможность легко перенести готовое, опробованное решение на наши филиалы, а также предоставлять часть информации нашим партнерам через интернет.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры