Внедрение Microsoft Dynamics CRM у ростовского дистрибутора

 

 

09.02.2007

 

Консалтинговая компания Soft Master завершила проект по внедрению отраслевого решения для дистрибуторских компаний на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 в ШТРИХ-М Ростов. В результате проекта, который длился две недели, были автоматизированы отдел продаж и технический департамент.

ШТРИХ-М Ростов является филиалом компании ШТРИХ-М и занимается продажей торгового оборудования, платежных терминалов и комплексных решений по автоматизации.

ШТРИХ-М Ростов принял решение о внедрении Microsoft Dynamics CRM 3.0 по результатам работы данной системы в головной компании ШТРИХ-М. Система оправдала ожидания руководства ШТРИХ-М и показала себя как эффективный инструмент, который позволяет в режиме реального времени отслеживать ситуацию по продажам и сопровождению.

В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM 3.0 в компании ШТРИХ-М было разработано отраслевое решение для дистрибуторских компаний и осуществлена интеграция с российской учетной системой. Проект внедрения в ШТРИХ-М стал стартом для внедрения отраслевого решения и в филиалах компании.

Бурков Олег Александрович, директор ШТРИХ-М Ростов: «Наша компания получила удобный и гибкий инструмент, позволяющий вносить необходимые изменения во все бизнес-процессы, относящиеся к области взаимодействия с клиентами. С помощью системы сотрудники компании без труда получают доступ к знаниям, накопленным в результате работы с клиентами».

В настоящее время система Microsoft Dynamics CRM является связующим звеном между головной компанией и филиалом в виде единой базы производимого ШТРИХ-М оборудования (данные по наличию, сроках поставки и наиболее востребованной продукции), базы знаний по увеличению продаж и последующего обслуживания. Это способствует созданию единого корпоративного стандарта в филиалах, рассредоточенных по всей России. Где бы не совершалась покупка оборудования ШТРИХ-М, клиенту будет оказан весь необходимый спектр услуг, принятый в головной компании.

Продолжение следует… Следующий проект внедрения Microsoft Dynamics CRM состоится в Новосибирске


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Александр Усов

директор ant Technologies

В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM наша компания получила грамотный управленческий инструмент. Руководство компании теперь может в реальном времени отслеживать эффективность и своевременно корректировать действия отдела продаж. У сотрудников повысилась мотивация, так как работа с клиентами стала более прозрачной и предсказуемой, а на подготовку отчетности не надо тратить много времени.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры