Завершен проект внедрения Microsoft Dynamics CRM 3.0 в Савиком

 

 

03.03.2007

 

Soft Master завершил проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 3.0 в компании Савиком.

Компания Савиком работает на рынке стройматериалов с 2000 года. Савиком является партнером производителей стройматериалов Москвы, Московской области и большинства товаропроизводителей Воскресенского района - крупнейших индустриальных центров Подмосковья, таких как ОАО АЦИ "Комбинат Красный Строитель", ОАО "Воскресенскцемент", ЗАО "Кварцит". Основной сферой деятельности компании является производство и поставка строительных материалов.

За время своей деятельности Савиком добился достаточно устойчивых позиций на заводах-производителях для того, чтобы давать низкие цены зимой и бесперебойные поставки летом. Расширились партнерская и клиентская базы, при этом необходимо было сохранит качественное и своевременное обслуживание. Для реализации этих задач и дальнейшего развития компании, руководство Савиком пришло к выводу о необходимости внедрения CRM-решения.

В ходе исследования CRM-систем, представленных на российском рынке, компания остановила свой выбор на Microsoft Dynamics CRM. В качестве поставщика решений была выбрана консалтинговая компания Soft Master.

На первой фазе проекта был автоматизирован офис в подмосковном городе Воскресенск, в дальнейшем по мере открытия других офисов планируется активная работа их сотрудников в Microsoft Dynamics CRM.

Среди ключевых целей проекта, которые поставило руководство Савиком, были:

  • Система должна быть удобна для пользователя. Пользователи должны затрачивать минимум усилий на получение информации
  • Безопасность бизнеса. Доступ к информации строго регламентирован, и каждому сотруднику присвоена определенная роль с назначенными правами доступа
  • Контроль за полным циклом продаж. Руководство компании придает огромное значение качественному обслуживанию клиента и своевременному выполнению заказов клиентов.
  • Непрерывная работа с базой данных даже при условии разрыва канала связи
  • В ходе реализации проекта компания получила единый инструмент для реализации взаимодействия с клиентами и поставщиками. С помощью системы Microsoft Dynamics CRM 3.0 заявки клиентов стали обрабатываться намного оперативнее.

Менеджеры получили контактную информацию по клиенту, возможность фиксировать его заказы и вести полный цикл работы по ним.

В результате проекта были достигнуты цели:

  • Создание единой базы данных по поставщикам и клиентам. Единая клиентская база позволила реализовать индивидуальный подход к каждому клиенту, что положительно сказалось на повышении лояльности;
  • Получение оперативной информации по сделкам;
  • Сокращение времени на обработку заявок и выполнение типовых задач.

В рамках проекта стандартный функционал Microsoft Dynamics CRM был расширен в части:

  • сопровождения  сделки  на всем «жизненном цикле» (от запроса до отгрузки клиенту)
  • учета  и распределения продуктов по отгрузкам
  • печати первичных бухгалтерских документов
  • отражения взаимодействия с поставщиками.


Садков Антон Викторович, владелец компании Савиком:

"Информация, накапливаемая в настоящий момент в системе, позволит улучшить аналитику по самым прибыльным клиентам (уточнить прогноз по их потребностям), выделить наиболее востребованные товары. С помощью Microsoft Dynamics CRM 3.0 сотрудники компании смогут эффективнее координировать работу по заказам клиентов,  что позволит компании стать более конкурентоспособной за счет «укороченного» цикла прохождения заказов и повышения удовлетворенности клиентов".


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Виктор Третьяк

генеральный директор Центра Инфраструктурных Проектов

ЦИП является ведущей российской компанией в области создания и сопровождения систем управления инфраструктурными активами на базе геоинформационных систем. В силу специфики нашей деятельности для нас огромное значение имеет формализация предпродажного цикла, в ходе которого мы выполняем для нашего будущего клиента исследовательские работы. Поэтому нам крайне важно на начальном этапе сотрудничества определить перспективность клиента и построить систему учета затрат до подписания контракта. В качестве инструмента по работе с клиентами была выбрана система Microsoft Dynamics CRM

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры