Итоги конференции «Построение CRM-стратегии»

 

 

03.04.2007

 

28 марта 2007 года в Даев-Плаза прошла конференция «Построение CRM-стратегии: практические советы для практичных компаний», организованная консалтинговой компанией Soft Master при поддержке Microsoft. На конференции присутствовали представители свыше 60-ти компаний.

Как показали итоги проведения, в настоящее время большинство компаний уделяет внимание не изучению продукта автоматизации, а получению знаний по бизнес-тематике, которые можно использовать при построении стратегии развития компании. Российские компании осознали, что внедрение какого-либо продукта без изменения стратегии как таковой, не является панацеей от проблем, с которыми компании сталкиваются изо дня в день. CRM-продукт – это всего лишь инструмент по построению новой системы бизнес-правил компании.

Наибольший интерес вызвала презентация «Реализация клиенториентированного подхода в рамках компании», на которой были раскрыты вопросы построения программы лояльности, ее финансовые аспекты, подводные камни при организации программы, а также оценка ее эффективности.

 

О внедрении CRM-продукта стоит задумываться только после того, как бизнес компании будет направлен именно на клиента. На конференции было рассказано о том, кому же нужна система управления взаимоотношениями с клиентами и что является основными составляющими успешности проекта.

Представитель Microsoft рассказал о планах развития Microsoft Dynamics CRM. Несмотря на то, что в настоящее время система управления отношениями с клиентами представляет собой полнофункциональное решение, от версии к версии система значительно улучшается в плане простоты, удобства и возможностей работы. На сегодняшний день система автоматизирует работу отделов продаж, маркетинга и сервиса. Новая версия системы, выход которой запланирован на сентябрь 2007 года, будет совместима со всеми версиями Windows, включая Windows Vista и Office 2007. В новой версии будет улучшены возможности аналитики, в частности, анализ деятельности компаний с помощью KPI, добавлены новые инструменты для анализа, а также прогнозирование дальнейшего развития компании. Среди основных особенностей следующей версии Microsoft Dynamics CRM можно выделить:

  • Мультиязычность (поддержка нескольких языков в рамках одного развертывания)
  • Мультивалютность
  • Поддержка нескольких развертываний на одном физическом сервере.

Возврат к списку

Отзывы клиентов

Александр Любинский

генеральный директор компании "Холмрок"

Наша компания прежде всего обращает внимание на качественную сторону совместной работы, прекрасно понимая, что только точное, быстрое и аккуратное выполнение запросов и пожеланий партнеров дает им возможность сосредоточить внимание на своем бизнесе, помогает находить наиболее эффективные решения в области удовлетворения покупательского спроса, оптимизировать свои затраты, укреплять свои позиции на потребительских рынках в непростых российских условиях. Чтобы с нашей стороны все было сделано на самом высоком уровне, мы приняли решение о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами – Microsoft Dynamics CRM.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры