Компания Microsoft впервые зарегистрировала отраслевое решение для издательских домов на базе MS CRM 3.0.

 

 

05.04.2007

 

Компания Microsoft впервые зарегистрировала отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0. Решение разработано для издательских домов компанией Soft Master.

В связи с тем, что Microsoft Dynamics CRM является сравнительно молодым продуктом из линейки Microsoft Business Solutions, на российском рынке еще не утвердилась практика регистрации отраслевых решений на базе Microsoft Dynamics CRM.

Как показывает опыт автоматизации предприятий на платформе Microsoft Dynamics NAV и Microsoft Dynamics AX, отраслевая экспертиза играет немаловажную роль при выборе системы автоматизации. Компании предпочитают получить систему, которая уже успешно зарекомендовала себя в той или иной отрасли.

Учитывая данный фактор, компания Soft Master сделала акцент на разработке отраслевых решений. Отраслевые решения, разработанные специалистами Soft Master, должны отвечать как минимум трем основным требованиям:

  • Опыт успешного внедрения отраслевого решения в одной и более компании
  • Удовлетворенность клиента внедренным отраслевым решением
  • Регистрация отраслевого решения российским представительством Microsoft.

Исполнительный директор Soft Master Востриков Юрий: «Основой бизнеса нашей компании является клиентоориентированный подход. Исходя из этого, мы всегда предлагаем нашим заказчикам комплексное решение, позволяющее клиенту оптимизировать и развивать свой бизнес с учетом его специфики. Поэтому мы сделали ставку на создание отраслевых решений».

Первым отраслевым решением на базе Microsoft Dynamics CRM, которое разработала компания Soft Master, стало решение для Издательских домов. Решение было разработано в результате проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в издательском доме "Статус-Кво 97". Уже появились первые результаты работы с отраслевым решением для Издательских домов. По словам Сергея Кумекова, управляющего директора "Статус-Кво 97", время реакции на обращения клиентов сократилось в 10 раз, а скорость выставления счетов увеличилась в полтора раза.

Отраслевое решение автоматизирует все бизнес-процессы издательского дома по направлению - управление взаимоотношениями с клиентами: от оформления заказов на подписку до отслеживания баланса подписчика.

Новая разработка позволяет построить единое информационное пространство для работы всех отделов издательства, специалисты которых контактируют с клиентами и поставщиками.

Система позволяет решать типовые задачи, стоящие перед руководством компании:

  • Управление отношениями с клиентами, повышение лояльности
  • Персонификация работы с подписчиком
  • Минимизация потерь при сбыте продукции
  • Автоматизация рутинных задач
  • Получение оперативной и аналитической информация в режиме реального времени
  • Аналитическое обеспечение руководства (исследование сегментов рынка, оценка прибыльности клиентов, оценка прибыльности продуктов и услуг).

Внедрение отраслевого решения для издательских домов обеспечивает снижение затрат на взаимодействие с клиентами, повышает качество их обслуживания и эффективность работы персонала.


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Артем Меликджанян

коммерческий директор компании "Такском"

Решение Microsoft Dynamics CRM зарекомендовало себя как гибкий инструмент, который позволяет осуществлять все возможные настройки, учитывающие специфику информационных потоков в ООО «Такском». Нашей компании приходится обрабатывать в пиковые периоды до 5000 заявок ежедневно, и система справляется с этим без сбоев и задержек, что повышает лояльность наших клиентов.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры