Новосибирск. Soft Master завершил проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM 3.0

 

 

25.04.2007

 

В «ШТРИХ-М Новосибирск» завершено внедрение отраслевого решения для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM . Проект внедрения осуществила консалтинговая компания Soft Master.

Проект был осуществлен в рамках автоматизации всех филиалов компании «ШТРИХ-М». Используя отработанную методологию внедрения, специалисты Soft Master осуществили проект за полторы недели. На сегодняшний день автоматизированы коммерческий и технический департаменты, службы сопровождения.

 

В компании использовалась российская учетная система, которая была интегрирована с системой управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM.

В рамках проекта сотрудники компании прошли обучение работе с системой, что позволило повысить интерес к работе с системой и обеспечило высокую скорость адаптации пользователей к Microsoft Dynamics CRM.

 

В результате проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM были решены такие задачи, как:

  • упрощение планирования работы сотрудников;
  • внедрение определенных регламентов и стандартов, принятых в головной компании «ШТРИХ-М»;
  • своевременное разрешение конфликтных ситуаций и сервисных обращений.
    «Система Microsoft Dynamics CRM позволяет реализовать индивидуальный подход к
  • каждому клиенту – особые условия заключения договора, скидки, учет условий поставок.

Сотрудники, пройдя ознакомительное обучение, практически сразу же начали работать в системе благодаря знакомому и простому интерфейсу».

Попов Вячеслав Геннадьевич, директор ШТРИХ-М Новосибирск

Следующий проект внедрения Microsoft Dynamics CRM состоится в Казани.


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Алексей Логинов

технический директор "Самсон Контролс"

Мы были заинтересованы в работе с командой Soft Master, поскольку компания имеет практический опыт реализации проектов в торговых компаниях и наработки, которые будут полезны в нашем проекте. Успешное развитие российского представительства SAMSON AG зависит от бесперебойной и хорошо скоординированной работы филиальной сети, поэтому немаловажным фактором при выборе CRM-системы была легкость в масштабировании на наши филиалы.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры