Новосибирск. Soft Master завершил проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM 3.0

 

 

25.04.2007

 

В «ШТРИХ-М Новосибирск» завершено внедрение отраслевого решения для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM . Проект внедрения осуществила консалтинговая компания Soft Master.

Проект был осуществлен в рамках автоматизации всех филиалов компании «ШТРИХ-М». Используя отработанную методологию внедрения, специалисты Soft Master осуществили проект за полторы недели. На сегодняшний день автоматизированы коммерческий и технический департаменты, службы сопровождения.

 

В компании использовалась российская учетная система, которая была интегрирована с системой управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM.

В рамках проекта сотрудники компании прошли обучение работе с системой, что позволило повысить интерес к работе с системой и обеспечило высокую скорость адаптации пользователей к Microsoft Dynamics CRM.

 

В результате проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM были решены такие задачи, как:

  • упрощение планирования работы сотрудников;
  • внедрение определенных регламентов и стандартов, принятых в головной компании «ШТРИХ-М»;
  • своевременное разрешение конфликтных ситуаций и сервисных обращений.
    «Система Microsoft Dynamics CRM позволяет реализовать индивидуальный подход к
  • каждому клиенту – особые условия заключения договора, скидки, учет условий поставок.

Сотрудники, пройдя ознакомительное обучение, практически сразу же начали работать в системе благодаря знакомому и простому интерфейсу».

Попов Вячеслав Геннадьевич, директор ШТРИХ-М Новосибирск

Следующий проект внедрения Microsoft Dynamics CRM состоится в Казани.


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Виктор Третьяк

генеральный директор Центра Инфраструктурных Проектов

ЦИП является ведущей российской компанией в области создания и сопровождения систем управления инфраструктурными активами на базе геоинформационных систем. В силу специфики нашей деятельности для нас огромное значение имеет формализация предпродажного цикла, в ходе которого мы выполняем для нашего будущего клиента исследовательские работы. Поэтому нам крайне важно на начальном этапе сотрудничества определить перспективность клиента и построить систему учета затрат до подписания контракта. В качестве инструмента по работе с клиентами была выбрана система Microsoft Dynamics CRM

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры