Внедрение Microsoft Dynamics NAV у дистрибутора мужской моды

 

 

01.05.2007

 

Консалтинговая компания Soft Master завершила проект внедрения системы управления предприятием Microsoft Dynamics NAV в компании «Men’s Shopping World».

Одним из ключевых принципов работы «Men’s Shopping World» является индивидуальный подход к каждому клиенту. Реализация этого принципа позволяет компании занимать устойчивое положение в своем рыночном сегменте и демонстрировать высокие темпы роста. Однако действующая на тот момент информационная система функционировала в условиях отсутствия интеграции между базами данных, в бухгалтерии и на складе, что создавало серьезные препятствия для реализации клиентоориентированного подхода компании.

 

Кроме того, с ростом числа клиентов и поставщиков, а также по мере расширения ассортимента появилась потребность в динамическом планировании закупок в соответствии с остатками на складах и с текущим спросом на рынке. В условиях большого количества транзакций и различных источников информации действующая система не могла эффективно решить новую задачу. Ограниченная функциональность не позволяла получать данные в удобном для анализа виде, вести управленческий учет в соответствии с международными стандартами, создавало ситуацию двойного ввода информации.

В сложившихся условиях руководством компании было принято решение о внедрении новой комплексной системы автоматизации на базе Microsoft Dynamics NAV.

 

По итогам проведенного тендера исполнителем работ была выбрана компания Soft Master и предложенное  ею решение Smart RetailSuite™ на базе Microsoft Dynamics NAV. Главными критериями при выборе были универсальность, широкий функциональный охват системы и высокая степень  надежности и устойчивости работы на больших объемах данных.

В рамках проекта было достигнуты следующие основные технологические цели:

  • проведение промышленного аудита;
  • формирование гибкой архитектурной модели консолидирующих баз данных;
  • устранение необходимости двойного ввода данных;
  • гибкость и масштабируемость системы;
  • возможность динамического изменения настроек системы;
    интеграция со специализированными программными средствами компании,
  • используемыми для решения задач бизнеса;
  • высокий уровень защиты данных на уровне пользователей и отдельных объектов системы.

В ходе комплексной автоматизации компании были внедрены финансовый блок (финансы, бухгалтерия, налоговый учет), а также блок управления цепочками поставок (дистрибуция, управление возвратами, производство, ценообразование).

Руководство получает необходимую управленческую информацию. Была разработана и внедрена система аналитического учета затрат и доходов компании. Теперь необходимые отчеты по движению денежных средств можно получать по заданной классификации за любой период времени. Лица, принимающие решения, также имеют возможность управлять товарным ассортиментом, определять объемы закупок и сроки поставки, исходя из текущего и прогнозируемого уровня спроса. С точки зрения внутреннего управления руководство получило возможность отслеживать внутренний документооборот между бухгалтерией и другими отделами.

Еще одним важным результатом проекта стала оперативность прохождения заказов. Этого удалось достичь благодаря комплексной автоматизации работы склада, бухгалтерии и клиентского отдела. В настоящий момент сотрудники компании работают в едином информационном пространстве, что минимизирует издержки на ввод, получение и обработку информации.

Компания «Men’s Shopping World» - эксклюзивный дистрибутор Ginch Gonch, Frank Dandy, Modus Vivendi, Dick & Jane и Emanuel Santini в России. Специализация компании  – торговля мужской одеждой и бельем всемирно известных брендов, до сих пор не представленных на российском рынке.


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Артем Меликджанян

коммерческий директор компании "Такском"

Решение Microsoft Dynamics CRM зарекомендовало себя как гибкий инструмент, который позволяет осуществлять все возможные настройки, учитывающие специфику информационных потоков в ООО «Такском». Нашей компании приходится обрабатывать в пиковые периоды до 5000 заявок ежедневно, и система справляется с этим без сбоев и задержек, что повышает лояльность наших клиентов.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры