В петербуржском филиале ШТРИХ-М завершен проект внедрения отраслевого решения для торговых компаний.

 

 

04.05.2007

 

Консалтинговая компания Soft Master завершила проект по внедрению отраслевого решения для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 в ШТРИХ-М Петербург. Проект длился две недели без отрыва сотрудников от их непосредственной деятельности. За этот срок были автоматизированы все департаменты: коммерческий, технический и отдел продаж.

ШТРИХ-М Петербург занимается продажей торгового оборудования, платежных терминалов и комплексных решений по автоматизации.

Петербуржский филиал принял решение о внедрении отраслевого решения для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 вследствие решения о единой автоматизации всех филиалов компании ШТРИХ-М.

«Нам требовалась система, которая была успешно внедрена в других торговых компаниях и могла соответствовать нашим потребностям на любых этапах нашего развития – быть масштабируемой. Благодаря сотрудничеству с консультантами Soft Master внедрение Microsoft Dynamics CRM прошло в сжатые сроки и без отвлечения сотрудников от основной деятельности».

Зикора Сергей, исполнительный директор «ШТРИХ-М Петербург»

 

В ходе внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами основной акцент был сделан на автоматизацию отдела маркетинга.

Итогами работы, проведенной высококвалифицированными специалистами компании Soft Master, стали следующие результаты:

  • возможность доступа всех сотрудников филиала к единой базе данных и знаний ШТРИХ-М;
  • использование OLAP отчетов для оценки эффективности работы менеджеров;
  • возможность отслеживания актуальной информации по партнерам и клиентам партнеров;
  • ведение сервисной поддержки в единой базе данных для всех офисов и подразделений;
  • формирование единой базы данных клиентов для различных программ лояльности;
  • оценка эффективности маркетинговых акций за счет привязки заказов, счетов и оплаты по этим счетам к определенной маркетинговой акции.

Специалисты по маркетингу получили возможность формировать единое представление по каждому клиенту с помощью имеющейся о нем информации, появилась возможность упорядочения маркетинговой деятельности с помощью интеллектуальных средств организации списков. Была разработана система мотивации для партнеров и клиентов компании. При помощи управления мощными аналитическими инструментами стало возможным организовывать маркетинговые кампании. В связи со всем этим повысился уровень удовлетворенности клиента.

Система Microsoft Dynamics CRM стала связующим звеном между головной компанией ШТРИХ-М и ее филиалами.


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Александр Тупицын

заместитель генерального директора ООО «Такском»

Мы остановили свой выбор на компании Soft Master в связи с высоким качеством предоставления информации. В ходе тендера этой компанией было предложено несколько вариантов архитектурных решений, учитывающих специфику движения информационных потоков и организации бизнес-процессов в ООО «Такском». Еще одним важным фактором выбора в пользу этой компании стало наличие успешного опыта работы Soft Master в крупных проектах.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры