Компания Soft Master объявляет о начале проекта автоматизации торговой сети SYNEX

 

 

08.05.2007

 

Специалисты компании  Soft Master приступили к внедрению информационной системы в сети магазинов электроники SYNEX. Проект, нацеленный на повышение гибкости и управляемости бизнеса, включает в себя автоматизацию основных бизнес-процессов и процедур в области торговли и реализации продукции, планирования закупок, управления складскими запасами, а также осуществления ценообразования и ведения управленческого учета. В марте начался первый этап проекта, в рамках которого был проведен анализ всех требований заказчика, необходимых для проектирования и разработки информационной системы, а также разработано предложение по оптимизации бизнес-процессов и введению новых бизнес-процессов.

По итогам проведенного тендера исполнителем работ была выбрана компания Soft Master и предложенное ей решение Smart RetailSuite™ на базе Microsoft Dynamics NAV. Специалистами заказчика был проведен анализ рынка, протестирован ряд информационных систем, а также изучен опыт их внедрения на предприятиях розничной и оптовой торговли. Главными критериями при выборе были универсальность, широкий функциональный охват системы и высокая степень надежности и устойчивости работы на больших объемах данных.

При выборе партнера во внимание принималось наличие отраслевой экспертизы, а именно: четкое понимание специфических потребностей бизнеса клиента и наличие успешных внедрений.

«В условиях высокой динамики развития нашего бизнеса, нам приходится уделять особое внимание таким факторам, как высокая конкурентная среда, стремительная коньюктурная динамика рынка и связанная с этим необходимость оперативно контролировать ключевые показатели эффективности текущего бизнеса и принимать решения для его развития. Мы рассчитываем, что совместно с компанией Soft Master в ходе проекта мы оптимизируем бизнес-процессы и процедуры регулярного менеджмента и управляющего звена. Четкая формулировка целей автоматизации позволит нам внедрить Microsoft Dynamics NAV и Smart RetailSuite™ для обеспечения стабильной работы и поддержать динамичный рост нашего бизнеса»
Андрей Герасимов, ИТ-директор «SYNEX»

Внедряемая информационная система покрывает процессы закупки, хранения, оптовой и розничной продажи. В системе будет реализован механизм планирования закупок и формирования плана продаж. Также для реализации требований, связанных с ведением управленческого учета, будут настроены формы аналитической отчетности. Внедряемое решение позволит обеспечить объединение данных получаемых из различных систем, используемых заказчиком.

 

«Выбранное компанией SYNEX решение, позволит максимально использовать новые технологические особенности системы. Например, фронтальная часть решения обеспечивает универсальность в подключении электронного торгового оборудования и дает возможность использовать периферийное оборудование, такое как принтеры и сканеры ШК, терминалы сбора данных, что существенно снижает влияние человеческого фактора на корректность обработки данных  и упрощает процедуры регулярного менеджмента»

Игорь Корчагин, коммерческий директор Soft Master

Предложенное решение существенно расширяет стандартные возможности системы Microsoft Dynamics NAV. Так, например, будут реализованы задачи партионного учета, централизованное формирование ассортиментных матриц для торговых объектов, налажены двухсторонние репликационные процедуры между торговыми объектами и штаб-квартирой. Наряду с этим для ведения управленческого учета, более точно отражающего фактическое состояние бизнеса, будет производиться консолидация финансовых данных.

 

О сети магазинов электроники «SYNEX»

Компания SYNEX ориентируется на продажу бытовой аудио и видеотехники не только в розницу, но также оптом и через Интернет. Компания Synex является официальным дилером таких фирм как SONY, PANASONIC, SAMSUNG, CANON.

 

И хотя торговая марка «SYNEX» существует на рынке относительно недавно, она занимается оптовой торговлей уже более десяти лет.


Возврат к списку

Отзывы клиентов

Николас Олливант

директор по информационно-аналитическому обеспечению «Cushman&Wakefield Stiles&Riabokobylko»

Мы помогаем нашим клиентам на каждом этапе сделок с недвижимостью. С помощью Microsoft Dynamics CRM создана единая база данных, объектов и клиентов с их историей обращений. Это позволяет в считанные минуты предоставлять информацию нашим клиентам и эффективно управлять данными внутри компании.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры