Коробочная интеграция «1С Предприятие 8.0» с Microsoft Dynamics CRM

 

 

10.12.2007

 

Консалтинговая компания Soft Master выпустила коробочный продукт по интеграции «1С Предприятие 8.0» с Microsoft Dynamics CRM.

Основная особенность решения - это ее «коробочность», т.е. возможность быстрого развертывания и настройки. В решении реализована отказоустойчивость и логирование операций в случаях отказа серверов, участвующих в работе системы.

Благодаря гибкости, заложенной на этапе проектирования, базовая версия может быть доработана или переработана. Возможно добавление синхронизации других справочников.

Интеграция «1С Предприятие 8.0» с Microsoft Dynamics CRM позволяет синхронизировать данные между двумя системами в режиме реального времени. Решение предназначено для компаний, стремящихся к оптимизации рабочего времени сотрудников, и создания единого информационного поля. Объект, заведенный в любой из систем, автоматически появляется и в другой. Интеграция исключает повторный ручной ввод информации, и таким образом, значительно повышает производительность труда.

Основным конкурентным преимуществом решения является возможность для менеджеров по продажам и бухгалтерии работать в едином информационном поле.

Решение предназначено для менеджеров по продажам, финансовых аналитиков/ревизоров и бухгалтерии.

Коробочная версия интеграции ERP-системы «1С Предприятие 8.0» и системы Microsoft Dynamics CRM включает в себя синхронизацию трех основных справочников:

  • Контрагентов (Организаций)
  • Контактных лиц (Контактов)
  • Номенклатуры (Продуктов).

Синхронизация справочников ведется в реальном времени, то есть изменения, сделанные в одной системе, будут доступны в другой в течение нескольких секунд. Благодаря вынесенным настройкам, система является гибкой и легко разворачиваемой. Работа с Контрагентами (Организациями) и Контактными лицами (Контактами) ведется в обеих системах, то есть все изменения, внесенные в одной из систем, отражаются в другой.

Данная версия является базовой почти для любого предприятия, нуждающегося в интеграции этих систем. Для ее установки требуются стандартные версии систем «1С Предприятие 8.0» и Microsoft Dynamics CRM.

  • Компании, использующие решение:
  • ШТРИХ-М, Москва
  • Самсон Контролс, Москва
  • Статус-Кво 97, Москва
  • Савиком, Москва-Воскресенск

Возврат к списку

Отзывы клиентов

Владимир Ермаков

генеральный директор "ДЕЛЬРУС"

В условиях кризиса крайне важно не останавливать деятельность компании и продолжать развиваться. Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило нам улучшить качество услуг и эффективно отрабатывать каждый запрос, который мы не можем игнорировать. Через полтора года мы планируем выйти на окупаемость проекта, которая выразится не только количественно, в виде роста прибыли и числа лояльных клиентов, но и качественно, в повышении качества предоставляемых услуг и улучшении имиджа компании.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры