Завершено внедрение отраслевого решения для издательских домов в «Актион-Digital»

 

 

29.05.2008

 

Консалтинговая компания Soft Master завершила проект внедрения отраслевого решения для издательских домов на базе Microsoft Dynamics CRM в компании Актион-Digital, входящей в холдинг Актион-Медиа, лидера российского рынка специализированной и профессиональной периодики.

Актион-Digital активно развивает и продвигает электронный продукт нового поколения – Бухгалтерскую Справочную Систему «Система Главбух». Это первая на российском рынке специализированная бухгалтерская справочная система для ежедневной работы практиков бухучета и налогообложения. В ней содержатся эксклюзивные рекомендации и советы по оптимизации бухучета, налоговому планированию и кадровому делопроизводству от ведущих экспертов и авторитетных специалистов профильных департаментов Минфина, ФНС, Минздравсоцразвития и ФСС России.

В связи с ростом популярности БСС «Система Главбух», количество ее пользователей за последний год увеличилось более чем в 10 раз. Расширилась и партнерская сеть Актион-Digital, которая на сегодняшний день насчитывает более 200 компаний. Поэтому внедрение системы Microsoft Dynamics CRM стало закономерным шагом.

С помощью Microsoft Dynamics CRM в Актион-Digital создано единое информационное пространство для работы с клиентами и партнерами. Благодаря проделанной работе были автоматизированы отделы маркетинга, продаж, финансового контроля и сервиса, технической поддержки, партнерский отдел и «Горячая линия».

Microsoft Dynamics CRM позволяет оперативно получать информацию о клиентах и заказах, актуализировать данные и получать доступ к истории взаимоотношений с пользователями.

Функциональные возможности системы были значительно расширены в части:

    * проведения и отслеживания маркетинговых кампаний;
    * работы с адресами клиентов и партнеров (выгрузка данных адресного справочника);
    * работы с дубликатами для исключения дублирования данных в системе Microsoft Dynamics CRM.

Реализован гибкий механизм ценообразования, который учитывает и предлагает индивидуальные скидки в зависимости от объема проданных лицензий. Также с помощью системы стало возможно анализировать базу подписчиков и формировать адресные предложения для различных групп клиентов.

В рамках проекта осуществлена автоматизация call-центра. Для проведения маркетинговых активностей разработана система управления сценариями разговора. Для сервисного отдела и «Горячей линии» создана единая база знаний, которая позволит оперативно отвечать на запросы пользователей.

Порядок формирования отгрузки продуктов происходит в «пакетном режиме»: необходимый набор документов для текущей отгрузки формируется автоматически из единой системы. Данные о реализации товара в стоимостном и количественном измерении, а также сведения о начисленном по отгрузкам НДС автоматически выгружаются в учетную систему.

Одной из ключевых задач проекта стала интеграция Microsoft Dynamics CRM с российской учетной системой 1С, в результате чего был налажен обмен данными между двумя системами в режиме реального времени. Например, при поступлении оплаты пользователь сразу же получает web-доступ к Бухгалтерской Справочной Системе «Система Главбух».

Следует отметить, что Microsoft зарегистрировал коробочный продукт по интеграции «1С Предприятие 8.0» с Microsoft Dynamics CRM. Основная особенность решения – возможность быстрого развертывания и настройки. В решении реализована отказоустойчивость и логирование операций в случаях сбоя серверов, участвующих в работе системы.

В перспективах сотрудничества между компаниями Soft Master и Актион-Digital – проект по интеграции Microsoft Dynamics CRM с партнерской зоной сайта, которая будет осуществлена в рамках сервисного обслуживания.

«Работая в одной системе, мы совместными усилиями всех отделов развиваем клиентскую базу, анализируем предпочтения пользователей, предлагаем нужный продукт в удобное для них время. Каждому сотруднику, с которым клиент контактирует, сразу доступна вся необходимая информация о пользователе. Мы в курсе  проблем и желаний нашего клиента. И что самое главное – знаем, как их решить наиболее удобным для пользователя способом».

Сергей Зайцев, директор по развитию бизнеса Актион-Digital

Возврат к списку

Отзывы клиентов

Леонид Хомутинников

генеральный директор «Россервис»

Наша компания постоянно инвестирует средства в развитие внутренних технологий, а в период экономического кризиса эти инвестиции приобретают особое значение, так как позволяют предлагать более конкурентоспособные услуги и обеспечивают повышение качества сервиса, предоставляемого клиентам.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры