Microsoft Dynamics CRM для издательских домов

 

Калькулятор по расчету стоимости лицензий Microsoft Dynamics CRM



Отраслевое решение для издательских домов на базе Microsoft Dynamics CRM  автоматизирует все бизнес-процессы издательского дома, касающиеся управления взаимоотношениями с клиентами: от оформления заказов на подписку, отслеживания баланса подписчика до планирования и проведения маркетинговых активностей. Решение, разработанное консалтинговой компанией Soft Master, зарегистрировано Microsoft.

 


Преимущества решения для отрасли

Отраслевое решение Soft Master для издательских домов на базе Microsoft Dynamics CRM позволяет создать единое информационное поле, которое объединяет работу всех отделов издательства, контактирующих с клиентами и поставщиками.

 

Решение позволяет реализовывать «конвейер» продаж и оценку прибыльности клиентов, осуществлять персонализированный подход к каждому клиенту, учитывая его возможности и интересы, что способствует повышению конкурентоспособности издательского дома и управления процессом продаж.

 

Решение позволяет автоматизировать следующие бизнес-задачи:

  • Управление отношениями с клиентами, повышение лояльности;
  • Персонификация работы с подписчиком;
  • Минимизация потерь при сбыте изданий;
  • Автоматизация рутинных задач;
  • Получение «портрета подписчика» и статистики;
  • Оперативная и аналитическая информация в режиме реального времени;
  • Аналитическое обеспечение руководства (исследование сегментов рынка, оценка прибыльности клиентов, продуктов и услуг).

 

Для обеспечения безопасности и соблюдения конфиденциальности данных в решении настроены права доступа к информации о клиенте за счет реализации множества механизмов определения прав пользователей на выполнение различных операций в Microsoft Dynamics CRM. Например, менеджеры могут только планировать свои продажи, а утверждать данные планы могут непосредственно руководители изданий, или менеджеры не могут менять категорию клиента, а руководители могут.


Решение для издательских домов может быть интегрировано с базой адресов КЛАДР. В случае заведения нового клиента менеджер выбирает из представленных вариантов город, улицу, дом, телефон и т.д. После этого формируется заявка на создание нового клиента. Инструмент по поиску дубликатов и мастер по очистке дубликатов, разработанные Soft Master, отслеживает их наличие, и в случае нахождения информирует об этом администратора и запрашивает дальнейшие действия.

 

Для служб продаж разработан модуль «Заявки на размещение рекламы». При поступлении заявки менеджеры по продаже рекламы заносят информацию в Microsoft Dynamics CRM, после чего координаторы в учетной системе преобразовывают заявки в лоты, выставляют счета, отгружают лоты. Вся информация о счетах, отгрузках, оплатах попадает в Microsoft Dynamics CRM для дальнейшего анализа (отчет план-факт).

В отчет также попадает информация, занесенная в специально разработанных мастерах планирования. В нем можно сравнить планируемые продажи и действия с фактическими результатами продаж и действий.

Отчет можно выполнять со всевозможными группировками и фильтрами по изданиям, клиентам, категориям клиентов, видам деятельности клиентов и.т.д. Для расширения аналитики был разработан классификатор целей и действий менеджеров, на основании которого руководство может делать выводы об эффективности работы менеджера по продажам и всего отдела в целом.

В отраслевом решении содержатся инструменты ежегодного, ежемесячного и еженедельного планирования, что позволяет руководителям видеть запланированные продажи и действия, а также утверждать планы. В решении планировать можно как по суммам предстоящих размещений и поступлений, так и по предстоящим результатам действий.

 

В Microsoft Dynamics CRM реализованы всевозможные рассылки оповещений, такие как:

  • напоминания о днях рождениях организаций/контактов, на которые могут подписываться пользователи системы,
  • оповещения о том, с какой организацией необходимо работать в дальнейшем, в случае если администратор клиентской базы обнаружил дубли и запустил процедуру слияния.

 

Компоненты решения:

Решение позволяет автоматизировать следующие направления деятельности:

 

Оперативное и эффективное управление бизнесом

  • единое информационное пространство для всех офисов и подразделений;
  • OLAP-отчеты для оценки эффективности работы менеджеров;
  •  контроль и планирование действий сотрудников;
  • настраиваемая, гибкая система мотивации.

 

Обслуживание клиентов

Одним из основных преимуществ Microsoft Dynamics CRM является повышение качества обслуживания клиентов путем структурирования работы с рекламациями и возвратами:

  • возможность оформления оплаты от другого юридического лица;
  • расширенные возможности формирования первичных бухгалтерских документов, адресных ярлыков и персонализированных писем:

             - печать накладных для отгрузки определенного издания в определенный регион в порядке возрастания индексов или номеров маршрутов курьерской службы,

             - формирование общих бухгалтерских документов на все отгрузки клиенту за период, если нет необходимости отправлять документы с каждой отгрузкой,

              - одновременная печать персонализированных писем или счетов для пролонгации подписки совместно с печатью первичных документов и адресных ярлыков;

  • оплат из банк-клиента и их сопоставление с заказами клиентов в информационной системе;
  • работа с рекламациями и возвратами товаров или денежных средств.

 

Маркетинг

На основе данных, представленных в системе Microsoft Dynamics CRM, пользователь может анализировать клиентскую базу, планировать маркетинговые кампании, оценивать их эффективность:

  • упрощение реализации маркетинговых акций за счет встроенного функционала прямых почтовых рассылок и возможности печати маркетинговых материалов вместе с документами на отгрузку;
  • оценка эффективности маркетинговых акций за счет привязки заказов, счетов и оплаты по этим счетам к определенной маркетинговой акции

 

Телемаркетинг

Решение упрощает процесс привлечения новых клиентов, продления подписки существующих (звонки, факсы, электронная почта), повышает прозрачность работы менеджеров, сокращает время выполнения элементарных операций, а также способствует сбору необходимой статистики для анализа эффективности работы менеджеров.

  • Единая база текущих и потенциальных клиентов для всех офисов (единый web-интерфейс). Возможность масштабирования решения на удаленные офисы;
  • Легкая загрузка сторонних баз клиентов в текущую информационную систему;
  • Удобный поиск и объединение дублирующих записей;
  • Удобные процедуры распределения новых клиентов между менеджерами на основании различных признаков (регион, тип подписки и т.д.);
  • Разделение прав доступа и возможность работы только с выделенным сегментом клиентов для каждого менеджера;
  • История взаимодействия и персональная информация о контакте (физическом лице) без привязки к юридическому лицу;
  • Фиксация всех телефонных звонков и фактов «недозвона» для сбора статистики и анализа работы менеджеров;
  • Автоматическая печать или отправка счета с факсимиле или без по электронной почте и факсу.

 

В отраслевое решение для издательских домов входит также специальный модуль, который решает следующие задачи:

 

  • Регистрация полученных авансов. Соотнесение авансов и выставленных счетов на предоплату (заказов). Система позволяет импортировать банковскую выписку (формировать входящие платежи в системе) и предоставляет инструменты для оптимизации соотнесения полученных авансов с открытыми заказами.
  • Формирование отгрузок в пакетном режиме. Система автоматически формирует отгрузки текущих номеров изданий (включая печать необходимого набора документов) по заданному критерию.
  • Соотнесение полученных авансов и отгрузок. По мере отгрузки товаров, входящих в заказы, система закрывает соответствующую сумму авансов за подписку и уменьшает кредиторскую задолженность по клиенту.
  • Выгрузка данных для бухгалтерии. На основании сформированных за период отгрузок с помощью системы автоматически выгружаются данные о реализации в стоимостном и количественном измерении, а также сведения о НДС, начисленном по отгрузкам.

Примеры:






Компании, использующие решение:

Отзывы клиентов

Алексей Логинов

технический директор "Самсон Контролс"

Мы были заинтересованы в работе с командой Soft Master, поскольку компания имеет практический опыт реализации проектов в торговых компаниях и наработки, которые будут полезны в нашем проекте. Успешное развитие российского представительства SAMSON AG зависит от бесперебойной и хорошо скоординированной работы филиальной сети, поэтому немаловажным фактором при выборе CRM-системы была легкость в масштабировании на наши филиалы.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры