Отраслевое решение для ИТ-компаний

 

Калькулятор по расчету стоимости лицензий Microsoft Dynamics CRM



Отраслевое решение разработано консалтинговой компанией Soft Master на базе Microsoft CRM. Решение предназначено для ИТ-компаний (ИТ-дистрибуторов и системных интеграторов). Решение автоматизирует основные бизнес-процессы и максимально учитывает специфику работы при продаже ИТ-продуктов и услуг.



Преимущества решения для отрасли:

  • преднастроенные процессы продажи;
  • ведение большого количества сделок и договоров одновременно с учетом индивидуальных особенностей каждого клиента;
  • автоматическое формирование и присвоение продукту уникального кода, отражающего ряд характеристик продукта (принадлежность к определенному домену, продуктовой линейке, владельцу и т.п.);
  • отслеживание графиков поставки и оплаты по этапам контракта с оценкой дат платежей и отгрузок;
  • хранение  в системе неструктурированных данных (различные технические описания, маркетинговые материалы и т.п.) и/или возможность прикреплять к базовым сведениям о продукте файлы с дополнительной информацией в различных форматах (текстовые, табличные, графические);
  • формирование различных выборок и отчетов (как типовых, так и по индивидуальному запросу пользователя), а также графическое представления результатов;
  • отслеживание эффективности прохождении сделок по воронке продаж в разрезе отдельных продавцов и подразделений.

Компоненты решения:

Решение для ИТ-компаний позволяет реализовать «конвейер» продаж и оценку прибыльности клиентов, осуществлять персонализированный подход к каждому клиенту, учитывая его возможности и интересы.
Стандартный функционал Microsoft Dynamics CRM был расширен следующими возможностями:

  • сравнение плановых и фактических показателей в разрезе менеджер/бизнес-направления /организация/продукты и т.д.;
  • возможность получать информацию по всем действиям пользователей в выбранном периоде по различным срезам, что позволяет эффективно отслеживать уровень активности работы менеджеров;
  • организация совместной работы над сделкой внутри команды продажи (продавец, консультант, руководитель проекта, директор);
  • стоимость по каждому из продуктов высчитывается автоматически на базе установленных цен в прайс-листе;
  • настраиваемый индикатор проблемы (угрозы);
  • отслеживание графика поставки и оплаты по  договорам с оценкой дат платежей и отгрузок;
  • автоматическое назначение ресурсов по продуктам сделки;
  • возможность отслеживать очередь сделок, требующих  внимания продавца и его руководства;
  • фиксация в сделке графика платежей и отгрузок по договору;
  • фиксация в сделке фактического графика платежей и отгрузок;
  • преднастроенные правила работы  с VIP-клиентами;
  • отчет о прогнозах продаж (как линейно, так и по: территориям, департаментам, бизнес-направлениям).

Примеры:




Компании, использующие решение:



Отзывы клиентов

Виктор Третьяк

генеральный директор Центра Инфраструктурных Проектов

ЦИП является ведущей российской компанией в области создания и сопровождения систем управления инфраструктурными активами на базе геоинформационных систем. В силу специфики нашей деятельности для нас огромное значение имеет формализация предпродажного цикла, в ходе которого мы выполняем для нашего будущего клиента исследовательские работы. Поэтому нам крайне важно на начальном этапе сотрудничества определить перспективность клиента и построить систему учета затрат до подписания контракта. В качестве инструмента по работе с клиентами была выбрана система Microsoft Dynamics CRM

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры