Soft Master: 1C Connector 2014

 

(коробочное решение по интеграции Microsoft Dynamics CRM c 1C: Предприятие)

 

Назначение решения


Решение создано для горизонтального рынка (без привязки к конкретной отрасли) и направлено на компании, использующие в качестве учетной системы 1С: Предприятие версии 8.0 и выше, а в качестве CRM-системы – Microsoft Dynamics CRM версии 4.0 и выше. Решение предназначено для компаний, стремящихся к созданию единого информационного поля на базе двух решений. В решении реализована отказоустойчивость и логирование операций в случаях отказа серверов, участвующих в работе системы. Благодаря гибкости, заложенной на этапе проектирования, коробочное решение может быть использовано как основа для создания более сложного решения.


Описание функциональности решения


Коробочное решение включает в себя двухстороннюю синхронизацию справочников контрагентов (организаций), контактных лиц (контактов) и одностороннюю (из 1С: Предприятие в Microsoft Dynamics CRM) номенклатуры (продуктов). Синхронизация справочников ведется в режиме псевдо-реального времени – изменения, сделанные в одной системе, будут доступны в другой в течение нескольких секунд (при больших нагрузках – в течение нескольких минут). Интеграция может быть развернута на базе двух или трех серверов (функции сервера синхронизации могут быть переданы серверу Microsoft Dynamics CRM). При разрыве связи между серверами решение продолжает функционировать, обмен информацией произойдет в автоматическом режиме после восстановления между ними соединения.


Стоимость и сроки

Стоимость решения – 197 000,00 руб. (без НДС).


Стоимость решения включает:

  • Установка и настройка соответствия полей между справочниками (Контрагенты, Контакты, Продукты).
  • Установка не требует командировочных расходов при наличии удаленного доступа к серверам Заказчика.

Стоимость решения не включает:

  • Командировочные расходы.
  • Лицензии на Microsoft Dynamics CRM (актуальную стоимость лицензий можно узнать на нашем сайте Soft Master).
  • Лицензии на 1С: Предприятие.

Срок установки решения при подготовленной инфраструктуре – 1 рабочий день.


Порядок оказания услуг по установке решения

Для оказания услуг специалистами Soft Master Заказчику будет необходимо предоставить доступ с правами администратора к следующим серверам: сервер Microsoft Dynamics CRM, сервер 1С: Предприятие, сервер Microsoft SQL Server. Для включения в синхронизацию существующих данных в синхронизируемых справочниках интегрируемых систем, Заказчику необходимо будет предоставить по каждому из синхронизируемых справочников таблицу сопоставления между записями в следующем формате: ID записи в Microsoft Dynamics CRM – ID соответствующей записи в 1С: Предприятие.


Полное описание коробочного решения по интеграции Microsoft Dynamics CRM с 1С


Контакты в компании Soft Master

Продажа

Тел.: +7 (495) 787-50-71

E-mail: sales@soft-m.ru



Партнерские отношения

Тел.: +7 (495) 787-50-71

E-mail: crm@soft-m.ru

 

Отзывы клиентов

Антон Садков

владелец компании "Савиком"

Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило улучшить аналитику по самым прибыльным клиентам (уточнить прогноз по их потребностям), выделить наиболее востребованные товары. С помощью системы сотрудники компании эффективно координируют работу по заказам клиентов, что позволит компании в будущем стать более конкурентоспособной за счет «укороченного» цикла прохождения заказов и повышения удовлетворенности клиентов.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры