История компании

 

2015

Мы запустили Облачную Кассу - совместный проект Soft Master и Штрих-М. Также реализованы первые несколько проектов автоматизации процессов в области экономической безопасности на базе программного обеспечения Ditrix RedAlert.

2014

Soft Master и Ditrix подписывают партнерское соглашение о сотрудничестве в области экономической безопасности.

2013

Soft Master подтверждает компетенции: Customer Relationship Management и Volume Licensing. Мы выпускаем обновление Soft Master 1C Connector 2013 с поддержкой версии 1С: Предприятие 8.3. Суммарное количество завершенных проектов по направлению Microsoft Dynamics CRM - более 50 (количество клиентов направления - более 70).

2012

Microsoft вводит новую классификацию партнеров. Soft Master подтверждает компетенции: Customer Relationship Management и Volume Licensing. Мы выпускаем обновление Soft Master 1C Connector 2012, в котором заложена более совершенная архитектура. Вводится в эксплуатацию новое решение по управлению проектами и внутренними задачами компании, которое позволяет существенно поднять качество оказываемых услуг и делает прозрачным контроль проектов со стороны заказчика.

2011

Soft Master одним из первых реализует проект на базе новой версии Microsoft Dynamics CRM 2011. Мы выпускаем обновление Soft Master 1C Connector с добавлением поддержки новой версии. У направлений "Microsoft Office SharePoint" и "Заказная разработка" появляются первые завершенные проекты. Суммарное количество завершенных проектов по направлению Microsoft Dynamics CRM превышает 30 (количество клиентов направления - более 50). Из них около половины - ИТ-компании.

2010

Soft Master подтверждает партнерский статус Microsoft Gold Certified Partner. У направлений "Microsoft Office SharePoint" и "Заказная разработка" появляются первые клиенты. Microsoft зарегистрировал два отраслевых решения Soft Master на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 (для рынков недвижимости и образовательных учреждений). В конце года мы принимаем новую концепцию бизнеса, нацеленную на повышение качества оказываемых услуг, которая станет основой на ближайшие несколько лет.

2009

Soft Master подтверждает партнерский статус Microsoft Gold Certified Partner. Нами накоплена значительная отраслевая экспертиза по автоматизации ИТ-компаний на базе Microsoft Dynamics CRM (суммарное количество клиентов в отрасли превысило 10). Microsoft зарегистрировал отраслевое решение Soft Master для ИТ-компаний. Выходит новая версия Soft Master 1C Connector 2.0, которая стала поддерживать Microsoft Dynamics CRM 4.0 и 1С: Предприятие 8.0. Мы начинаем развивать два новых направления: Microsoft Office SharePoint и заказные разработки. Под завершение года компания удостаивается награды "четыре звезды" по итогам конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2008-2009.

2008

Консалтинговой компании Soft Master присвоен высший партнерский статус Microsoft Gold Certified Partner и несколько компетенций: Networking Infrastructure Solutions, SOA and Business Process, Data Management Solutions, Mobility Solutions. Soft Master вступил в Президентский Клуб Microsoft Dynamics, который насчитывает 5% лучших партнеров по всему миру. Во второй раз подряд мы получили высшую награду ("пять звезд") по итогам конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2007-2008 и удостоились награды "За эффективное освоение вертикалей CRM". Рейтинговое агентство "Эксперт-РА" вручило Soft Master cертификат, подтверждающий успешность проекта в "Статус-Кво 97", основанное на независимом анализе и осмотре рабочих мест пользователей. В конце года компания Soft Master стала лидером номинаций ежегодной премии CRM TOP AWARDs 2008 "Лучшая компания-внедренец года" и "За вклад в развитие отраслевых решений".

2007

Soft Master получает еще два статуса: Small Business Solutions Specialist (подтверждает знание специфики малого бизнеса) и Microsoft Learning Solutions (дает право на проведение коммерческого обучения). В этом году мы создаем еще одно отраслевое решение (для издательского бизнеса) и несколько разработок, совершенствующих функциональность Microsoft CRM 3.0. Под завершение года компания удостаивается высшей награды ("пять звезд") по итогам конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2006-2007. По результатам рейтинга CRM TOP AWARD Soft Master стал одним из лидеров в номинации «Лучшая компания-внедренец года» и удостоился специального приза «За Вклад в развитие отраслевых решений». Направление Smart RetailSuite отсоединяется в отдельное юридическое лицо и специализация на Microsoft Dynamics CRM становится основной.

2006

Soft Master подтверждает свои первые статусы Microsoft Trade Partner Premier и Microsoft Licensing Partner. Решение Smart RetailSuite удостоено награды «Золотой купец» в номинации «Решение для розничных компаний». Создана первая версия интеграции Microsoft CRM 3.0 с 1С: Предприятие 7.7. Работоспособность решения подтверждена испытаниями на проекте в головной компании. Создано и зарегистрировано два отраслевых решения (для торговых компаний и рынка недвижимости) на базе Microsoft CRM 3.0.

2005

Мы заключаем эксклюзивное соглашение с компанией SoftSys (Австрия) на продвижение решения Smart RetailSuite для розничной торговли на территории России и в странах СНГ. Решение создано на базе системы Microsoft Business Solutions-Navision. В этом же году мы завершаем локализацию решения и заключаем первый договор на его внедрение в одной из розничных сетей.

2004

Дата образования компании - 29 июня 2004 года. Изначальное предназначение - создание и развитие решения для розничной торговли на базе одного из решений западных вендоров. Параллельно открывается направление Microsoft CRM как перспективное и не представленное на рынке. В этом же году мы заключаем договор с первым клиентом на внедрение Microsoft CRM версии 1.2.

Отзывы клиентов

Игорь Стенин

директор по информационным технологиям ИД "АБАК Пресс"

Раньше в нашей компании работала CRM-система, созданная собственными силами. Но при росте числа пользователей мы столкнулись с проблемой ограничения платформы, поэтому встал вопрос о выборе более производительной системы. После детализации требований к новой системе мы провели сравнение разных CRM-систем и в результате выбрали Microsoft Dynamics CRM.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры