Отзывы клиентов

 



Владимир Ермаков
В условиях кризиса крайне важно не останавливать деятельность компании и продолжать развиваться. Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило нам улучшить качество услуг и эффективно отрабатывать каждый запрос, который мы не можем игнорировать. Через полтора года мы планируем выйти на окупаемость проекта, которая выразится не только количественно, в виде роста прибыли и числа лояльных клиентов, но и качественно, в повышении качества предоставляемых услуг и улучшении имиджа компании.



Виктор Третьяк
ЦИП является ведущей российской компанией в области создания и сопровождения систем управления инфраструктурными активами на базе геоинформационных систем. В силу специфики нашей деятельности для нас огромное значение имеет формализация предпродажного цикла, в ходе которого мы выполняем для нашего будущего клиента исследовательские работы. Поэтому нам крайне важно на начальном этапе сотрудничества определить перспективность клиента и построить систему учета затрат до подписания контракта. В качестве инструмента по работе с клиентами была выбрана система Microsoft Dynamics CRM



Леонид Хомутинников
Наша компания постоянно инвестирует средства в развитие внутренних технологий, а в период экономического кризиса эти инвестиции приобретают особое значение, так как позволяют предлагать более конкурентоспособные услуги и обеспечивают повышение качества сервиса, предоставляемого клиентам.



Александр Любинский
Наша компания прежде всего обращает внимание на качественную сторону совместной работы, прекрасно понимая, что только точное, быстрое и аккуратное выполнение запросов и пожеланий партнеров дает им возможность сосредоточить внимание на своем бизнесе, помогает находить наиболее эффективные решения в области удовлетворения покупательского спроса, оптимизировать свои затраты, укреплять свои позиции на потребительских рынках в непростых российских условиях. Чтобы с нашей стороны все было сделано на самом высоком уровне, мы приняли решение о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами – Microsoft Dynamics CRM.



Евгений Литовченко
Наш бизнес связан с элитной недвижимостью. Мы дорожим своей репутацией, которая напрямую зависит от умения правильно обращаться с полученной информацией. Соответственно, одной из ключевых целей проекта является прозрачность компании за счет объединения всех бизнес-процессов в единое информационное пространство и разграничение полномочий и ответственности сотрудников.



Алексей Логинов
Мы были заинтересованы в работе с командой Soft Master, поскольку компания имеет практический опыт реализации проектов в торговых компаниях и наработки, которые будут полезны в нашем проекте. Успешное развитие российского представительства SAMSON AG зависит от бесперебойной и хорошо скоординированной работы филиальной сети, поэтому немаловажным фактором при выборе CRM-системы была легкость в масштабировании на наши филиалы.



Артем Меликджанян
Решение Microsoft Dynamics CRM зарекомендовало себя как гибкий инструмент, который позволяет осуществлять все возможные настройки, учитывающие специфику информационных потоков в ООО «Такском». Нашей компании приходится обрабатывать в пиковые периоды до 5000 заявок ежедневно, и система справляется с этим без сбоев и задержек, что повышает лояльность наших клиентов.



Антон Садков
Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило улучшить аналитику по самым прибыльным клиентам (уточнить прогноз по их потребностям), выделить наиболее востребованные товары. С помощью системы сотрудники компании эффективно координируют работу по заказам клиентов, что позволит компании в будущем стать более конкурентоспособной за счет «укороченного» цикла прохождения заказов и повышения удовлетворенности клиентов.



Игорь Стенин
Раньше в нашей компании работала CRM-система, созданная собственными силами. Но при росте числа пользователей мы столкнулись с проблемой ограничения платформы, поэтому встал вопрос о выборе более производительной системы. После детализации требований к новой системе мы провели сравнение разных CRM-систем и в результате выбрали Microsoft Dynamics CRM.



Александр Усов
В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM наша компания получила грамотный управленческий инструмент. Руководство компании теперь может в реальном времени отслеживать эффективность и своевременно корректировать действия отдела продаж. У сотрудников повысилась мотивация, так как работа с клиентами стала более прозрачной и предсказуемой, а на подготовку отчетности не надо тратить много времени.



Сергей Кумеков
Некоторые потенциальные интеграторы оценивали стоимость работ после получасовой беседы. А специалисты Soft Master отнеслись с должным вниманием к нашим бизнес-задачам, стремились понять и изучить их, прежде чем давать какую-то оценку. Наконец, Soft Master был заинтересован в том, чтобы в ходе нашего проекта разработать отраслевое решение для издательского бизнеса



Николас Олливант
Мы помогаем нашим клиентам на каждом этапе сделок с недвижимостью. С помощью Microsoft Dynamics CRM создана единая база данных, объектов и клиентов с их историей обращений. Это позволяет в считанные минуты предоставлять информацию нашим клиентам и эффективно управлять данными внутри компании.



Денис Петрушов
Это решение не так громоздко и дорого, как, например, некоторые конкурирующие системы, но оно обладает необходимым потенциалом, чтобы поддерживать дальнейший рост бизнеса. У нашей компании большие планы. Мы активно развиваем филиальную сеть, выходим на западные рынки. Одна из причин, почему был выбран Microsoft Dynamics CRM, - это возможность легко перенести готовое, опробованное решение на наши филиалы, а также предоставлять часть информации нашим партнерам через интернет.



Александр Тупицын
Мы остановили свой выбор на компании Soft Master в связи с высоким качеством предоставления информации. В ходе тендера этой компанией было предложено несколько вариантов архитектурных решений, учитывающих специфику движения информационных потоков и организации бизнес-процессов в ООО «Такском». Еще одним важным фактором выбора в пользу этой компании стало наличие успешного опыта работы Soft Master в крупных проектах.



Сергей Зайцев
Учитывая положительный опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в нашей дочерней компании «Статус-Кво 97», мы приняли решение об использовании этой системы для автоматизации всех бизнес-процессов Актион-Digital. Вопрос о выборе поставщика был решен однозначно в пользу Soft Master – исполнителя проекта в Статус-Кво 97, результаты работы которого были высоко оценены нами после аудита внедренной системы Microsoft Dynamics CRM.


Новости 1 - 15 из 15
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | Все

Отзывы клиентов

Евгений Литовченко

директор по информационным технологиям компании "Калинка-Риэлти"

Наш бизнес связан с элитной недвижимостью. Мы дорожим своей репутацией, которая напрямую зависит от умения правильно обращаться с полученной информацией. Соответственно, одной из ключевых целей проекта является прозрачность компании за счет объединения всех бизнес-процессов в единое информационное пространство и разграничение полномочий и ответственности сотрудников.

Для тех, у кого мало времени Буклет о нас и наших услугах

Продажа программного обеспечения От ведущих вендоров

О компании Услуги Решения Клиенты Партнеры